Двое под одним зонтом

Наталья Сокова
  С каких это пор нам стало тесно? Дождь засекает, безжалостно бьет по оголенным рукам и ногам. Ты тянешь зонт на себя, я  в свою сторону. Ты толкаешь меня плечом, мышцы твои напряжены, словно затвердевший пластилин. В борьбе за зонт мы не замечаем, как наступаем в лужи, ботинки и туфли в грязи, но между делом мы продолжаем мило болтать.
  Вечером мы садимся ужинать за один стол, сражения продолжаются за тарелку с салатом. Ты придвигаешь ее к себе, я тяну на свою половину. При этом мы опять мило обсуждаем понравившийся фильм.
  Ночью баталии разворачиваются в постели, но не за то, кто первый испытает оргазм. На широкой кровати из IKEA  мы - враги. Граница условна, однако каждый слышит вой сирены, когда рубеж пересекается. Ты, словно таможенник на контрольно-пропускном пункте, требуешь от меня вместо документов:
- Одеяло!
  А когда, перекатываясь через ров между матрацами, ты попадаешь  на мою территорию, я действую без предупреждения – пинок коленкой под зад. Схватка продолжается до утра.
  Дождь уже кончился, а мы по-прежнему вцепляемся в металлический стержень зонта и не замечаем, как наступаем друг другу на ноги. А когда-то мы были сросшимися воедино организмами с одним сердцем, мыслями и ощущением счастья. Ты отнимаешь у меня зонт, стряхиваешь с него дождь. Мы идем рядом, душевно беседуем о погоде. А наши руки и души так же далеки друг от друга, как Плутон от Меркурия.