***

Владимир Арнов
Действующие лица:
-Гитарист
-Дедушка
-1-й марсианин
-2-й марсианин
-Бомжеватого вида молодые люди с гитарой 4 шт.
-Прохожие
Натура:
1-я улица
площадь
Интерьер:
Дедушкина квартира


Натура: Улица 1-я. Действующие лица: Гитарист, прохожие.
1.
Крупн. план
Рука. Оттягивает и отпускает  струны на гитаре. Ускоряясь начинает наигрывать мелодию, постепенно переходя с перебора на бой.
2. Ср.
Гитарист сидит на парапете, перед ним лежит чехол от гитары. Мимо идут люди. Он играет и поет, притоптывая ногами в такт музыке и кивая говой, когда кто-нибудь из прохожих кидает ему монеты.
Аверс, реверс, полный ход
Неуверенной походкой Жизнь идет на перемотке
Только задом наперед.
Россияне - марсиане
Абордаж на нло
Бьют фотонными лучами
Вперемешку кто кого.
Вспышка слева-вспышка справа
А за ними тишина...
2. Общ. площадь. Дедушка, прохожие, марсиане.
Толпа прохожих идет по площади. Слева у столба сидит дедушка и играет на гармошке.
.ср.
Дедушка играет какую то задорную мелодию. Закрыв глаза, улыбаясь, пританцовывая ногами.
К нему подходят двое марсиан.
Камера на дедушку и марсиан.
-Здравствуй, дедушка. Дедушка перестает играть,открывает глаза,щурится от солнца.
-здравствуйте,сынки!
-о чем думаешь дедушка?
-играю, вот, на гармошке. Молодость свою вспоминаю и весело становиться,а вам чего сынки?
-А мы дедушка марсиане.
Дедушка делает удивленное лицо, оглядывается по сторонам, перестает щуриться и громким шепотом спрашивает:
- Так стало быть брешут?! Стало быть есть жизнь на Марсе?!
- Брешут, дедушка,брешут.
Дедушка мечтательно смотрит в небо,потом простодушно спрашивает
- А можно мне хоть однин глазком глянуть, как вы там живёте?
- Почему ж нельзя то?Можно конечно.
- Только боюсь,не вынесу я перегрузок космических. Совсем ведь старый стал. - вдруг опечалился дедушка.
- Так нет никаких перегрузок! - воскликнул марсианин и принялся, как маленькому ребенку объяснять: мы по солнечным лучам летаем.-дедушка засмеялся от радости
-Правда?
-правда!
-ну пойдемте сынки чаю выпьем или чего по крепче дедушка -подмигнул инопланетянам -
  за становление межпланетного контакта!
-пойдем дедушка.
Они встают и уходят влево. Камера разворачивается вслед за ними и мы видим оживленный перекресток.
5. 1-я улица. Ср.
Гитарист сидит на парапете, положив голову и руки на изгиб гитары. Бьет ногами одна об другую.
задумчиво смотрит в одну точку.
Мимо проходят люди.
Гитарист оживает и перебирая струны на гитаре начинает напевать:
Сигаретный свежий воздух
Рассказал мне две истории
Первую - про мини звезды
Из созвездия Астории
А вторую я не понял
Может в силу инфантильности
А может ум зашел за разум
Для сознания мобильности.
6. Общ. Квартира дедушки. Тесная кухня.  Марсиане и дедушка сидят за столом. На столе  стоит тарелка с печеньем и заварник из которого дедушка время от времени подливает гостям ~чай~.
1-й марсианин: а еще у нас на Марсе готовят очень вкусные пряники. У вас они тоже ничего, но наши лучше.
Дедушка: а водка у вас там есть?
1-  марсианин: коннчно есть! Самого наивысочайшего. На Земле такую и не встретишь. Она у нас по особой технологии изготавливается.
Дедушка: небось бешеных денег стоит?
2-й марсианинй,отрываясь от кружки с чаем и вклиниваясь в разговор: нет, у нас там комунизм.
Затем он быстро загибается пополам и еле слышно вскрикивает:ай!
1-й марсианин: нога зачесалась-обращаясь к дедушке-его тут на днях какие-то ваши насекомые покусали,так он теперь постоянно чешется.то там то здесь.
- да,комары у нас ядерные. Чай у вас таких нету
- нету,откуда ж им взяться. Только,дедушка, чтобы стать членом нашего коммунистического общества нужно партийный взнос сделать.
Дедушка: ой,сынки, у меня денег то мало-понурился дедушка.
2-й марсианин: а сколько есть? И оба марсианина воззрились с нескрываемым интересом на дедушку.
Дедушка этого не заметил и стал в уме подсчитывать: пять да еще три да еще десять,да еще пять-пауза-дедушка посмотрел на марсиан затаивших дыхание:почитай как тыщ 20.
2-й марсианин,разочарованно:уууу
1-й марсианин:маловато конечно, но бог с ним,придумаем что нибудь. Давай нам дед сколько есть,мы пойдем договариваться. Думаю, сегодня же и улетишь.
Дедушка подскочил со стула и побежал из кухни. Камера за поворачивается за дедушкой. Дедушка исчезает в двери. Средний план.слышен скрип дверцы шкафа,восклицания дедушки где же это я их оставил, потом слышно победное-нашел! и дедушка возвращается на кухню с белым конвертом в руках,садиться на прежнее место.камера следует за дедушкой.
Дедушка протягивает конверт марсианам.
1-й марсианин,забирая конверт:вот и все дед, жди нас часа через два-три.
Дедушка быстро-быстро кивает головой:ага,буду ждать. Марсиане уходят.камера за нини-дверь из кухни.
7. Ср. На улице стемнело гитарист сидит на парапете.играет
 
Мои пси-частицы пяти ароматов
Мне нос заложило от денатуратов
Ядреная физика,
Адронный коллайдер
Колеблется психика
Сменяются кадры
Припев
Вращая спирали торсионных полей
Я двигаюсь с каждой секундой быстрей

К нему подходят бомжи с гитарой.
1-й бомж: опа-на! А это что еще за чучело?
Гитарист открывает глаза перестает петь и смотрит на бомжей.
1-й: слыш, фраер, я к тебе обращаюсь ты че здесь делаешь?
Гитарист: как видишь! На гитаре играю. А тебе что?
2-й: то есть ты вообще не в курсах что это - тычет пальцем в парапет где сидит гитарист-это наше место! Так что вываливай все деньги и гулял отсюда!
Гитарист спокойно переводит взгляд с одного бомжа на другого: первый раз слышу что это чье то место. Уходить я никуда не собираюсь...его прерывает первый: слыхали какой борзый! Пародируя гитариста,расставив пальцы веером-ни че не знаю, никуда не уйду!
Второй пинает чехол с гитарой-из чехла вываливается куча мелочи и крупных купюр. Тысяч на десять. 
3-й бомж быстро достает из кармана длинный складной нож делает выпад в сторону гитариста и наносит удар в живот.гитарист хватается за живот сгинается пополам и падает. Бомжи в спешке начинают собирать деньги.

8. Общ. Квартира дедушки,зал. У стены стоит кровать в изголовье стоит тумбочке, на которой горит ночник. Дедушка ходит из угла в угол. И смотрит на часы.
Крупн. Часы на стене. Время час ночи.
Ср. Дедушка продолжает ходить по комнате приговаривая: ну, нде же они? Может их ограбили? Может убилои? Неужели я на Марс так и не полечу. Вдруг дедушка хватается за сердце.
Крупн. Лицо. Сначала гримаса боли. Потом сквозь нее простует радостная улыбка.
Ср. Шатаясь дедушка подходит к кроватидостает из тумбочки обрывок бумаги, что то пишет на нем, ложиться на кровать, складывает руки на животе.
Крупн. План лицо. Закрывает глаза и затихает.
Крупн. План листок бумаги,написано-"прощайте!я улетел на Марс".
9.ср. Во дворике на лавочке сидят марсиане и пьют пиво.
2-й:здорово мы его обули.-смеется- марсиане,жизнь на других планетах.-новый приступ смеха-я уж думал он не поверит.нет повелся таки.эх башка ты серега,эх башка!
1-й слегка улыбаясь,делает глоток. :знаешь, а мне немного жаль его. Все таки он в войне наверняка участвовал, друзей своих похоронил -молчание
2-й хлопает первого по колену: да, забей ты вообще! Не мы такие-жизнь такая!
10.
Ср. План.гитарист до обрывает песню посередине, открывает глаза поворачивает голову влево.
Общ. По пустынной улице к нему идут четверо бомжей.
Ср.гитарист соскакивает с парапета,быстро указывает гитару в чехол и убегает направо.
Общ. Гитарист бежит с гитарой в руке. Песня группы dzen "революция роз".
Я хотел убежать от ударов бомб
Я спрятал свой страх во сне
И я доверил свое тело тебе,
А сердце отдал весне
И если ты спросишь меня, скажи
Что за ключ я зажал в кулаке
Я отвечу-не знаю и сам,
Но он подходит к каждой строке.
Вдох через выдох
Юго-восток.
Старая площадь ветер уносит агитлисток.
В этой твоей пропаганде я слышу сос
В этом твоем государстве сдвинулась  ось.
Это твоя и моя революция роз.
Я пускал под откос поезда любви
Я прощался с ней навсегда
Я бросал ее в небо и не ловил
Приводил ее в дом изо льда
И если ты спросишь меня скажи-что за капли на моих щеках
Я отвечу-это слезы по той что умерла у меня на руках
Низкая влажность,малая важность-
Дождь по лицу
Ты уезжаешь,все оставляешь дело к концу.
В этой твоей пропаганде я слышу сос
В этом твоем государстве сдвинулась ось.
В этой политике главное чтобы был черств.
Это твоя и моя
Революция роз


Конец.