Запах Твоего цветения

Светлана Грабовская
Запахи.
Кругом пьянящие запахи Весны.
Пьянящие запахи вызывают возбужденные желания, восторг, эйфорию.
Запахи охмеляют Сознание красочностью распускающей свои лепестки Весны.
Весна цветет, благоухает, манит своими прелестями и... и вызывает щемление в Сердце.
Сердце ждет расцвета вместе с Весной.
Сердце ждет ее  ароматного запаха, состоящего из нектаров цветущей Любви.
Сердце ждет Твоего цветка Любви, мой Прекрасный Ангел!

- Распустись для меня цветком! - в порыве воскликнула моя Душа, проходящая мимо  цветочных рядов на городском базаре. - Я хочу вдыхать Тебя, мой Ангел!
"Останови свой ход, Ангелус!" - едва уловимо прошептал Ты между  шагами.
Я остановилась и замерла, прислушиваясь к дорогому голосочку.
- Что скажешь, Любимый? - обратилась нежно Душа.
- Хочу сказать, что сейчас я готов благоухать для тебя сорванным, но сохраняющим свой аромат цветком.
- Сорванным цветком? Родной, не хочу Тебя видеть в образе обреченного на смерть цветка!
- Глупенькая! Я живой и буду жить для тебя Вечность, благоухая для тебя любыми запахами Жизни! Сегодня я буду благоухать для тебя цветком, завтра землей, послезавтра сталью, после послезавтра... Хм-м, кто знает, каким запахом я буду благоухать для тебя послезавтра, но сегодня я желаю выполнить твое желание - дарить свой аромат в виде бутона выбранного тобой цветка. Выбери меня, Ангелус! Выбери среди разнообразия цветов! Найди меня, Светлая моя!
"Ищу, мой Ангел! Я всегда ищу Тебя! - безмолвно произнесла я. - Каждый день я слышу Твое взывание ко мне: "Знайди мене!". Я ищу Тебя и... и Слава Богу, нахожу Твое присутствие в моей Жизни! Спасибо Тебе, моя Любовь, за все!"
- Найди меня, Ангелус среди цветов! Сейчас я хочу прикасаться к тебе, чувствовать твои мягкие руки, видеть нежные очи, слышать твое вдыхание, радовать с тобой!
"Найду Тебя, моя Жизнь! Я  обязательно Тебя найду - Сердце подскажет!"
Мои глаза забегали по разноцветным шапочкам, украшенных гофрой, крапинками, кистями, шпилями, резьбой.
Мои глаза слышали звуки запахов,  обращающихся ко мне многолосьем непонятной  канонады.
Мои глаза искали Ангела... Ангела в образе цветка.
- Подай знак, Любимый! - в отчаянии выкрикнула Душа.
Ты молчал.
Я прошла дальше вдоль рядов.
Я возвращалась обратно.
Душа взывала.
Ты молчал.
Я чувствовала отчаяние, бездарность, беспомощность.
Ты молчал, по-прежнему молчал...

Время шло.
Я стояла, едва сдерживая слезы и пытаясь спокойно дышать, смотрела на множество цветов в вазонах, посуде с водой, в чашах, но... но не находила Тебя, мой Ангел.
- Вот этот цветок вас устраивает? - отвлек душащие мысли голос продавщицы, который заставил посмотреть на нее.
- Нет, он слегка привял! Выберите получше! - ответила молодая покупательница.
Заметив глазами, как рука продавщицы небрежно откинула в сторону цветок пиона, я зацепила на нем свой взгляд, подошла к нему, взяла его в руки и... и увидела молодость белоснежного пиона.
Пион источал ароматный запах, пьяняще вскружив мне голову, уводя Сознание в свой цветочный мир...

Идя домой с дорогой Сердцу покупкой в руках, я знала, что Тебя нашла.
Я слышала Твое песнопение, наслаждалась Тобой... Тобой жила.
Моя Душа ликовала.
Мое Сердце умиротворенно пело:
- Я нашла Тебя, мой Любимый Ангел! Я дышу Тобой!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"