Я свою долю выдержу. Сталин. Преддверие20

* * *

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
 АХ - Ангел-Хранитель. АГ - Ангел-Губитель
СВИДЕТЕЛИ:
Вл. Маяковский. Э.Людвиг. У.Черчилль.

* * *
Свидетель - Вл. Маяковский:

- За что вы идёте, если велят - "воюй"?
Можно быть разорванным бОмбищей,
можно умереть за землю за свою,
но как умирать за общую?

. . .

- Жена, да квартира, да счёт текущий
вот это - отечество, райские кущи!
Ради бы вот такого отечества
Мы понимали б и смерть и молодечество.
. . .

- Подведите мой посмертный баланс!
Я утверждаю и - знаю - не налгу:
На фоне сегодняшних дельцов и пролаз
Я буду - один! - в неоплатном долгу.
. . .

- Что может быть капризней славы и пЕпельней?
В гроб что ли брать, когда умру?
Наплевать мне, товарищи, в высшей степени
На деньги, на славу и на прочую муру!
. . .

- Я с теми, кто вышел строить и месть
В сплошной лихорадке буден.
Отечество славлю, которое есть,
Но трижды - которое будет.
. . .

- Но в быту походкой рачьей
пятятся многие к жизни фрачьей.

* * *

Из беседы Сталина с немецким писателем Э. Людвигом:

Людвиг:
- Но ведь Пётр Великий очень много сделал для развития своей страны, для того, чтобы перенести в Россию западную культуру.

Сталин:
- Да, конечно, Пётр Великий сделал много для возвышения класса помещиков и развития нарождавшегося купеческого класса.
Пётр сделал очень много для создания и укрепления национального государства помещиков и торговцев.
И укрепление национального государства этих классов происходило за счёт крепостного крестьянства, с которого драли три шкуры.

* * *

"Было бы глупо думать, что наш рабочий класс, проделавший три революции, пойдёт на трудовой энтузиазм и массовое ударничество ради того, чтобы унавозить почву для капитализма.
Наш рабочий класс идёт на трудовой подъём не ради капитализма, а ради того, чтобы окончательно похоронить капитализм и построить в СССР социализм".
И. Сталин.


* * *

"...Вы говорите о вашей преданности мне.
Может быть, это случайно сорвавшаяся фраза.
Но если это не случайная фраза, я бы советовал вам отбросить прочь "принцип" преданности лицам.
Имейте преданность рабочему классу, его партии, его государству. Это нужно и хорошо.
Но не смешивайте её с преданностью лицам, с этой пустой и ненужной интеллигентской побрякушкой".
/Сталин - Шатуновскому/

*   *   *

СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ИОСИФА:

1927г. Руководство работой пленума ЦК.
Речь о развитии текстильной промышленности Советского Союза.
Речь на собрании железнодорожных мастерских.
Речь на 5 Всесоюзной конференции ВЛКСМ.
Речь о характере и перспективах китайской революции.

Руководство работой пленума ЦК ВКПб. Участие в работе 4 съезда Советов СССР. Избран членом ЦИК.
Тезисы "Вопросы китайской революции". Речь "Революция в Китае и задачи Коминтерна".

Руководство пленумом ЦК и ЦКК и речь "Международное положение и оборона СССР" и о нарушении партийной дисциплины Зиновьевым и Троцким. Речь "Политическая физиономия русской оппозиции". Речь "Троцкистская оппозиция прежде и теперь". Речь "Партия и оппозиция".

Руководство работой 15 съезда ВКПб. Избран членом ЦК. Избран членом Политбюро, Оргбюро, Секретариата ЦК и утверждён Генеральным секретарём ЦК ВКПб.

*   *   *

СЛОВО АХа В ЗАЩИТУ ИОСИФА:

- Коммунизм - вера в высшее предназначение человечества и отдельного человека. В идеалы христианской этики /единение, взаимопомощь, нравственная чистота, чувство долга/.
Можно сказать, что это была вера в "неведомого Бога", которого каждый исповедует по-своему.
В том числе и атеисты, называя Его - справедливостью и правдой.

При Иосифе не было ни свободы, ни равенства, они невозможны в принципе.
Но его народ служил не Маммоне, а Антивампирии.
Антивампирия же была крепостью.

Всякий, укрывшийся в крепости от врага - пленник крепости.
Внутри этой крепости были законы братства, семьи.
Все в более-менее равной степени несли тяготы осады, в том числе и вождь.

В особом положении была охрана - партийная номенклатура и часть творческой интеллигенции.

Но это скорее тактика Иосифа, чем принцип - он умело играл на грехах и слабостях человеческих, заставляя всех работать на Дело и время от времени проводя "чистки".
И номенклатура, и творческая интеллигенция, и сам Иосиф были рабами Дела.

Один полководец и одно войско, хоть и есть в нём генералы и простые солдаты, наёмники и добровольцы, и потенциальные дезертиры.
Одно общее Дело и один враг - твой хозяин, АГ.
В которого они не верили.

Это была попытка создания многодетной семьи.
Где старший брат служил младшим, где худо-бедно всё было общим, хоть и приворовывали, и старались украсть кусок пожирней.
Но не по Конституции, а вопреки ей, которую даже враги признавали лучшей в мире.

Иосиф разгонял волков внешних, а затем и внутренних волчьими методами, он "выл с волками по-волчьи".
С помощью верного ему аппарата, то подкупленного, то запуганного, то повязанного с ним общей судьбой и кровью, - собирал по кусочкам, штопал, склеивал разорванное тело страны. Спасал погибающее, рассеянное, обезумевшие стадо.

Не под знаменем стяжательства, , вседозволенности, разврата как в колониальных империях. Или национализма, как было в Германии.
Антивампирия, империя Сталина, увела, в сущности, народ от служения Маммоне - накопительству, эгоизму и себялюбию.
"Положить душу за други своя", "все за одного один за всех", "сам погибай, а товарища выручай", "хлеба горбушку и ту пополам", "умри, но не давай поцелуя без любви"...

Пасти, с-пасти.
Пастырь.
Бич в руках Божиих, погнавший вверенное ему стадо по узкой тропе спасения, где шаг влево или вправо - побег и смерть.

Евангелие - это Благая Весть. Провозглашение Царства Божия на земле в сердцах людей, вступивших на путь Истины и Жизни.
Оно возможно "на земле, как на Небе", иначе зачем мы молим об этом Господа в молитве "Отче наш"?

Господь "кого любит, того наказует". Желая спасти кого-то и "в разум истины прийти", Небо использовало потоп, огонь, тьму Египетскую, проказу, катастрофы.

Империя Иосифа для этой цели, пусть самая что ни на есть "тоталитарная" - не худшее средство. Куда большее зло - добровольное подчинение некогда "Святой Руси" лежащему во зле миру во главе с князем тьмы.

В ком мог найти Иосиф поддержку, опору в этой схватке с самим дьяволом? Народ его полагал, что никакого врага, кроме классового, то есть буржуев и вампиров, нет.
А Иосиф...

- Да, - захихикал АГ, - Уж он-то знал, что есть мы, силы злобы поднебесной.
И хозяин наш, Змей наидревнейший и наихитрейший есть. Который, если б Господь попустил, мог когтем перевернуть землю...
И что мы, силы тьмы, бессмертны, в отличие от самого Иосифа.

Да, он рьяно взялся за дело...
Он боролся с нами нашими же руками, помня слова апостола Павла: "Будьте мудры, как змеи, просты, как голуби".
Мы используем человеческие пороки, чтобы плодить вампиров и разрушать Замысел.
Иосиф использовал пороки и нас, чтобы ...
Я не могу сказать "созидать Замысел", но, во всяком случае, чтобы разрушать всё, мешающее осуществлению Замысла.

- Мы не дадим им пить наши жизни", - говорил он мне, когда я упрекал его в жестокости и коварстве, - вздохнул АХ. - Пусть пьют кровь друг у друга. Пусть жрут друг друга.

Лишить их пищи, выбить почву из-под ног, обвести вокруг пальца...
Пусть "весь мир во зле лежит" - мы - партизаны в этом мире.
Мы их стравим друг с другом и не дадим жить спокойно.

Главное - не дать им заразить вампиризмом народ..."

И ссылался на Писание:

"Но Он, зная помышления их, сказал им:
всякое царство, разделившееся само в себе, падёт.
Если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его?

А вы говорите, что я силою вельзевула изгоняю бесов.
Если же я перстом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.

Кто не со Мной, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" .
/Лк. 11, 17-23/

А поскольку "церковь в параличе", народ пал и обезбожился, отцов-молитвенников настоящих нет, вера ослабела, а дьявол ходит "аки лев рыкающий, ища, кого поглотити"...
Поскольку света, которого боятся вампиры, взять неоткуда, остается только осиновый кол...

И "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может душу и тело погубить в геенне".

- То есть вас и рабов ваших, сын тьмы...

*   *   *

"Он никогда не поддавался иллюзиям. Заставил даже нас, кого называл открыто империалистами, воевать против империалистов..." - это уже из речи Черчилля в палате лордов.

- И когда Черчилль обещал ускорить высадку союзного десанта в Германии, Иосиф "перекрестился", - прошипел АГ, - В общем, он достал меня, это "лицо кавказской национальности", имеющее наглость саму тьму заставлять работать на свет...

И я нашептал ему:
- Иосиф, ладно, я всё понимаю, ты считаешь себя пастырем вроде библейского Моисея или Давида, приставленным Господином пасти и хранить овец Его.
Ну хорошо, ты возвёл надёжную ограду, загнал туда овец,отстрелялся от волков внешних...

Но теперь появились внутренние, в овечьих шкурах, и ты прекрасно знаешь, что, кроме святых, все люди - овцеволки или волкоовцы - что больше нравится...
"Две бездны, две бездны, господа, в один и тот же момент одновременно", - как говаривал Достоевский...
Ты не можешь отменить первородный грех - волки будут плодиться непрестанно, заражая стадо, у тебя не хватит сил справиться.
Ты один по сути, Иосиф...

Он ответил, что оборотни становятся зверьми во тьме.
Что в Антивампирии будет повсюду ходить охрана с фонарями, и часы никогда не будут бить полночь...
В конце концов "В чём застану, в том и судить буду".
Ни один хищник не войдёт в Царствие, и если человек умрёт человеком...

Он на всё знал ответы, этот семинарист.
Он нагородил повсюду табу, отсекающие соблазны - накопительство, вещизм, заграничные поездки, блуд, не говоря уже об извращениях, наркотиках...

Как в той сказке, где от царевны прятали все иголки, потому что было предсказано, что она однажды уколется и умрёт.
Железный занавес, глушилки, цензура...
О, как он берег своё стадо, создавая государство, где нет тьмы и часы никогда не бьют полночь!

Он говорил, что как пост для верующего - не самоцель, а средство изгнать бесов, так и социалистическое государство, Антивампирия - средство защитить паству от бесовских страстей, рабства у Маммоны.
Путь к обретению ими Бога.
Он говорил, что для свершения греха нужны соблазны и определённые условия.
И задача пастыря "неверующего стада" - он так и сказал "пастыря неверующего стада" - оградить, увести и защитить.

Он привёл слова Толстого применительно к себе самому, что "Никаких прав у человека нет, у него есть только обязанности перед Богом, перед людьми и перед самим собой".
Я не стал его спрашивать о партии, зная, как он при случае безжалостно с ней расправлялся ради Дела.


"Партия - бессмертие нашего Дела. Партия - единственное, что мне не изменит..."

- Что-то мы с тобой часто цитируем Маяковского, - усмехнулся АХ.

- Не удивительно - этот умел как никто различать в революции святую и звериную сторону одновременно. Он боготворил её, и, когда она обернулась к нему звериным своим оскалом, не выдержал и спрыгнул с поезда.

РЕВОЛЮЦИЯ - ОБОРОТЕНЬ... Шекспир!

- "Из жалости я должен быть суровым. Несчастья начались - готовьтесь к новым".
Это тоже Шекспир.

Иосиф, в отличие от Маяковского и других слабонервных, никогда не обольщался и не паниковал:
"Не беспокойся - написал он матери, - я свою долю выдержу."

"Он был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой силы воли, резким, жёстким, беспощадным, как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить..."
- Это, как ты догадался, Позитив, - снова свидетельствует Черчилль.

Сказал ли когда-либо Иосиф в сердце своём Господу, подобно Моисею:
"Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжёл для меня".
/Чис. 11, 14/?
Про то нам неведомо.

*   *   *

СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ИОСИФА:

1928 г. Выезжает в Сибирь в связи с хлебозаготовками в крае. Проводит в Барнауле совещание по вопросу о хлебозаготовках. Занимается вопросами хлебозаготовок в Новосибирске, Рубцовске, Омске.
Участие в 9 пленуме исполкома Коминтерна. Речь "О трёх особенностях Красной Армии".

Доклад комиссии Политбюро ЦК по поводу шахтинского дела.
Доклад "О работах апрельского объединённого пленума ЦК и ЦКК." Речь на 8 съезде ВЛКСМ. Статья "Ленин и вопрос о союзе с середняком".

Руководство пленумом ЦК ВКПб.
Речи "О программе Коминтерна", "Об индустриализации и хлебной проблеме", "О смычке рабочих и крестьян и о совхозах". Доклад "Об итогах июльского пленума ЦК".

Избран в комиссию по выработке программы Коминтерна. Избран членом Исполкома Коминтерна.

Речь "О правой опасности в ВКПб".
Речь на пленуме "Об индустриализации страны и о правом уклоне в ВКПб". Речь "О правой опасности в германской компартии".

1929г. Работа "Национальный вопрос и ленинизм".
Руководство пленумом ЦК и ЦКК, речь "О правом уклоне в ВКПб". Руководство 16 Всесоюзной конференцией.
Статья "Соревнование и трудовой подъём масс". Участие в работе 5 съезда Советов СССР.

Статья "Год великого перелома".
Руководство работой пленума ЦК. Разоблачение бухаринской оппозиции.

*   *   *

"Колхозное движение, принявшее характер мощной, нарастающей антикулацкой лавины, сметает на своём пути сопротивление кулака, ломает кулачество и прокладывает дорогу для широкого социалистического строительства в деревне".
И. Сталин

(продолжение следует)...


Рецензии
*- Коммунизм - вера в высшее предназначение человечества и отдельного человека. В идеалы христианской этики /единение, взаимопомощь, нравственная чистота, чувство долга/.
Можно сказать, что это была вера в "неведомого Бога", которого каждый исповедует по-своему.
В том числе и атеисты, называя Его - справедливостью и правдой.

При Иосифе не было ни свободы, ни равенства, они невозможны в принципе.
Но его народ служил не Маммоне, а Антивампирии.
Антивампирия же была крепостью.//

Верно на все 100%!
С поклоном!

Вадим Данилевский   22.11.2015 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, дорогой Вадим.
С добрыми пожеланиями.

Юлия Иоаннова   22.11.2015 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.