Упустила счастье

Алена Летова
Ну нравлюсь я мужикам.  Вроде  не  королевишна, и ноги являются продолжением задницы, а не коренных зубов,  и губы не  вывернуты  чувственно на пол-лица, будто  во рту взорвалась граната.
Да и остальные части тела вполне укладываются в среднестатистические показатели.
А вот что-то мужчины  во мне находят .И непременно соблазнительно- сексуальное.
 Даже обидно иногда становится за свой могучий интеллект и прекрасную душу.
Не так давно  подруга Ксения пригласила меня на  День рождения. Компания собралась небольшая, в основном  Ксенькины родственники и несколько  семейных пар друзей.  Но на этот раз среди уже знакомых мне людей  оказался гость-сюрприз.
Ксенька утащила меня на кухню и со свойственной ей врачебной  безапеляционностью заявила:
-Ты должна обратить на него внимание!  Мужчина одинокий,  устроенный, и давно хочет познакомиться  с серьезными намерениями. Таких в наше время, как эритроцитов в анализе мочи- один-два в поле зрения. Иди, и сегодня  без него домой не возвращайся!!!
Внимание я  послушно  обратила. Мужчина и вправду был похож на эритроцит. На самом деле, я плохо себе представляю, как  выглядят эти составляющие крови, но звучание слова совпало с  возникшим образом.
Невысокий,  круглопузый,  с ромбовидной фигурой. Это когда самая широкая часть туловища приходится на  сильно развитую талию.   По-восточному волоокий. По-модному  украшенный   толстой золотой цепью на шее и перстнем на мизинце. И, судя по всему, уверенный в своей мужской неотразимости.
Несмотря на то, что мне нравятся совсем другие мужские пропорции  и украшающие их предметы мужской роскоши,  я прилежно пыталась увидеть в Эритроците  "суженого -ряженого". В конце концов, он, может быть, человек хороший, порядочный, а таких в наше время… ну сами знаете.
Попытки мои успехом не увенчались. Мужчина не отличался ни умом, ни сообразительностью, как незабвенная "Птица-говорун" .Зато он призывно- знойно на меня смотрел , отпускал двусмысленные шуточки и пытался опускать руку на мое колено.
А колено вместе с остальным  организмом предпочитало лихо отплясывать в компании гораздо более приятных мне людей.
Я, как водится, шутила , хохотала  в ответ на удачные колкости заразительно, танцевала  весело и  много .  Эритроцит сидел  на диване  и в  этом празднике жизни участия не принимал. Иногда правда,  я все же ловила на себе   его странно напряженный взгляд.
Потом мужчина куда-то пропал .Ушел, наверное, не попрощавшись.
Вскоре и гости начали расходиться. Я заторопилась тоже, поскольку Ксюшина сестра с мужем вызвались отвезти меня домой.
Уже на пороге подруга отвела меня в сторонку и сунула в сумочку какой-то  разноцветный пакет, похожий на подарок.
На мой вопросительный взгляд Ксюша сказала, выразительно поведя бровью-
-Это- тебе. ОН попросил передать. Ты знаешь, мужик на кухне полвечера просидел, писал что-то. Надеюсь, это не предсмертная записка.
Ксенька  укоризненно  посмотрела на меня и трагическим голосом произнесла:
-В моей смерти прошу винить одну тупорогую балбеску, которая ни хрена не понимает в настоящих мужиках.
Я просто сгорала от любопытства.. Однако, мне хватило выдержки не прочитать послание в машине.
 Дома я даже не стала переодеваться  в домашнее. Оставшись в вечернем платье,  ощутила себя, по меньшей мере, вскрывательницей конвертов на церемонии "Оскар".
Открываю пакет …Итак…
Вижу лист бумаги, на нем написанное от руки, явно нечто поэтическое.
Читаю:
"Женщина роман"*
Как лава страсти,
С ума сходить-
Такие красивые ноги
И выше веднеется  прелисть"….
Судорожно смотрю в указанную область…выше ног. Вдруг платье порвалось, а я  не заметила , веселясь,  и теперь через дырку  "прелисть" виднеется...Нет, все в порядке. Хотя, может, и мелькнуло что, когда я в пляс пустилась…
Смущенно хмыкаю.
 Ладно, читаем дальше.
"И не желать такое
Может только импотэнт…"
Ого, тонкий намек на мужскую состоятельность.
Начинаю хихикать.
"А  я кричу тебе
Услышь меня желанная!
И обрушся на меня
Лавой срасти
И я сольюсь с тобою
Сосок к соску.."
Представила картиночку:   с разбегу ,как лава , налетаю на распаленного страстью Эритроцита , а он пытается совместить наши элементы груди. Будет растягивать мои или собирать в кучку свои? Ё-оу, это уже садо-мазо какое-то…
Я уже заливаюсь смехом.
Что дальше?
"Приходит  пламя
И мы становимся одно
 Я мучать страстью хочу тебя давно
И слышать аромат  вздоха а может даже крика,
Зайти в тебя не тороплю
Потому что  долго я тебя  хочу.
Извевайся на мне,
Буду целовать  тебя бессовесно везде,
Может в салоне на столе
Или в спальне на мотрацэ.
Щастье мое приди ко мне!"
Далее указывался номер его мобильного.
 Отзагибавшись от хохота,я  призадумалась. Вот что меня ждало, если бы я сразу разобралась в ситуации и взорвалась вулканом страстей.
Особенно меня впечатлило "В спальне на мотрацэ".В памяти вдруг всплыл жуткий, кочковитый ,полосатый матрас без  постельного белья, как в доисторическо -советских больницах. Бррр!
Впрочем, "в салоне на столе " тоже неплохо.
Только неудобно. В гостиной у меня низкий стеклянный  журнальный столик. Раскорячиваться  на нем не с руки, да и не с ноги тоже.
В общем, звонить Эритроциту я не стала.
А через какое-то время  в разговоре с Ксенькой вдруг всплыло  его имя . Ксеня сообщила, что он встречается  с  их какой-то общей знакомой и та от него без ума.
-Дура, ты дура!,- сказала подруга,- Сейчас бы каталась, как сыр в масле. Упустила счастье!

*Стилистика и орфография стиха сохранены ...не полностью