Высшая степень цинизма

Алексей Ананьев 2
 
"...закончилось ли всё?
 Даже не знаю.

Машину я забрал. Нa это потребовалось ровно 20 дней, почти 2000 рублей, и ещё я уплатил все штрафы, угрохав на это всю наличность.
Зато теперь я - на машине!
И ни один гаишник не отправит меня в камеру за неуплату штрафа, как это случилось с Васей.

А машина...
Она, как лошадка, стоит под окном и ждет, когда хозяин придет, поправит сбрую и со словами:
- Но-о, родная,- отправится...куда-нибудь.
Например - на рыбалку.

Кэт, когда узнала, что у меня нет денег, предложила свою помощь:
-Я могу дать тебе тысячу.
-Нет, не нужно, я не хочу брать у тебя в долг.

Надо же, когда-то я мечтал о том, что у меня будет женщина-друг, которая поможет в случае надобности.
Но Кэт, Кэт - это другое.
Когда-то мы были близки, любовь не бывает спокойной, у нас она была очень даже неспокойной. Но, когда отгремели грозы, мы стали друзьями.

"Зачем я с ней расстался? Жил бы, имел любовниц и всё было бы замечательно", - временами думаю я.
А правильно ли это?
Стоит ли тогда жить?
Наверное, стоит.

Сейчас я бы имел животик, мотался бы по свету.
Да, с Кэт было больше драйва. Больше риска. Мы всегда ходили по краю.

А ещё  я вспомнил, что когда познакомился с Азой, шикарной брю, - это было, когда с Кэт мы уже расстались,- и мне нужны были средства, чтобы провести ночь с Азой...я занял деньги у Кэт, и была чудная ночь.

-Это высшая степень цинизма, - так охарактеризовал это Анрэ, мой друг, - занять деньги у одной женщины, чтобы переспать с другой...

Кто знает?
 Ваш Лёха.