Тучи

Наталия Язвицкая
-О, Господи, почему же тоска сегодня такая?- мысли сбивались в моей голове в большой безобразный клубок.
- Кто надорвал ту натянутую струну, которая звенела во мне, как колокольчик?- ответа на эти вопросы я не находила.
  За окном осень делала своё дело. Накрапывал мелкий дождик, ветер тихо шевелил поредевшие листья берёзы. Природа застыла в каком-то ожидании перемен.
  А город жил своей отдельной жизнью, также как и его жители. Им никакого не было дела до всего происходящего в природе. Только прибавило проблем, да очередные ворчания то на дождь, то на холод.
 Стоя у окна, я вдруг поняла, что мне не хватает именно сегодня. Мне не хватало сильного штормового ветра, дождя, именно дождя, а не дождичка. Вот такой встряски захотелось моему организму.
  Часто подруги удивлялись, почему в такую "мерзкую" погоду у меня всегда настроение на высшей точке. И, правда, почему?
  Как-то раз после работы, я со своей подругой вышла на улицу, чтобы пройтись по магазинам.
Вечерело. Солнце, своими лучиками, пробивалось через тёмные тучи. Я просто была очарована этой картиной, не удержалась и воскликнула:
- Ой, Валя, смотри какая красота! Какое небо!- на что был дан короткий ответ.
-Фу, какие чёрные тучи...
 Я тихо вздохнула и мы пошли с ней под этими прекрасными "чёрными" тучами.