И жизнь, и страсти, и любовь!

Азорэль
     "Опять сидит в ванне целый час.Вечно ее не дождешься! Есть хочется...Сказала, что быстренько вымоется К тому времени, мол,все будет готово,будем ужинать. Быстренько!...Сдохнешь с голоду. Вот, сколько живем, скоро уже двадцать три, всегда из ванной её не вытащить!
     О! Вроде бы вышла...идет...Этот дурацкий тюрбан на голове из полотенца...халат широкий...тоже дурацкий!..
     Помню, раньше стоял у дверей и ждал, когда выйдет. Хватал ее и...в спальную! Она частенько ругалась...ведь, потом, после ЭТОГО, снова надо идти мыться.Но,после первых поцелуев и поглаживания рукой по её обнаженному телу, вспыхивала сама так, что уже и захотел бы, не вырывался от неё! Ох, хороша в сексе была!...Время идет. И не так уж тянет друг к другу...и не та страсть в постели...если вообще есть она...А чаще всего потому,что надо!..организм требует...
     Теперь жди, пока обмажется вся этими кремами!...халат сняла, это полотенце...А здорово получилось:дверцу шкафа не закрыли и в зеркало видно,что она там делает в спальне.А спальня у нас небольшая, все - как на ладошке.
     Итак, смотрю фильм...эротический...хи-хи...Вот,её рука скользит по шее, плечам, по груди,грудям...А сексуально это у неё получается! Размерчик - то бюста очень соблазнительный!...во-во...О! так мягко растирает крем...Так бы и порастирал сам! Каждую и обе сразу!...ммммм...
     Живот, бедра...плавно, медленно втирает крем...то кругами, то вверх-вниз-вправо-влево...ОГО ! что-то не спокойно стало чуть ниже живота у меня!...Ничего себе! реагирует!...Она поставила ножку на край стула, её рука держит путь по коже щиколотки, икры, коленка... и выше, выше...!
     Не помню, как я долетел до спальни. Она уже в моих руках! отбивается, что-то говорит...Ничего не слышу! Ловлю её губы и наслаждаюсь чудными формами, кожей её тела...Она в моих объятиях! моя!...уже не сопротивляется...лишь мелко дрожит...
     Родная! Какой улёт быть с тобой! Ты сейчас у меня будешь стонать и задыхаться от удовольствия и блаженства, которые я тебе буду дарить!...Потому что я так хочу!...УЛЕТ !"