Life

Марков Владислав
Ты ничего не хочешь мне рассказать? Точно? Интересно, что ты заговоришь, если я скажу, что в барабане револьвера, который я приставил к твоему виску, всего одна пуля. Одна пуля. Один к пяти. Хм… странно, да? Я бы мог зарядить револьвер всеми шестью пулями, но вставил в барабан одну. Я не хочу тебя убивать, я хочу лишь просто узнать одну вещь.
Давай поиграем. Отказаться ты не можешь, хотя у тебя есть выбор. Обычная рулетка – говори, и я нажимаю на курок. Очень просто. Значит, ты хочешь отказаться? А если сейчас в дуло попадёт пуля, что если вся твоя жизнь оборвётся, как волосок, всего лишь из-за пары грамм свинца? Как видишь, в жизни человек ничего не решает – решают всё обстоятельства, вещи. Что же выберет пуля?
И фортуна решила поиграть на твоих нервах – ты жив, но ты не радуешься. Хочешь знать, почему ты не радуешься? Да потому что ситуация твоя попросту безнадёжна. Ты знаешь, что в какой-то момент от нажатия курка порох в гильзе воспламенится и в твою голову полетит пуля? И всё.
Но вот я снова спрашиваю тебя – действительно ли в барабане есть пуля? Даже если я сказал тебе до этого, что пуля есть, откуда тогда ты знаешь правду. Правду не знаю даже я, потому что, взяв с собой револьвер, я не посмотрел: заряжен ли он или нет. Хочешь сказать, что это ложь? Что ж, правду сейчас решит только одно.
Бах!..
Испугался? Пот по тебе так и струится, я даже через револьвер чувствую, как ты дрожишь. Честно говоря, я не пойму, почему ты дрожишь. Ведь дрожишь ты от страха. Страх, по своей сути, это неизвестность. Но ведь ты знаешь, что рано или поздно всё закончится. Правда или ложь.
Как ты думаешь, реально ли это вообще? Например, то, что ты стоишь здесь, на грани жизни и смерти. Человек обычно не чувствует разницы. Но разница есть – черта. Между реальностью и вымыслом. О, мне будет интересно, что ты скажешь: реально это или нет.
Твой ответ…
Мой палец медленно ложится на курок.
Что ты ответишь?
...ведь это наша жизнь.