СОН

Владимир Рубанов
 
Видимо, гремела музыка, но я не слышал ее,  догадывался, читая звучание  на лицах людей, радостных, возбужденных. Наконец, как бы нелепо выглядел карнавал без нее. На площади  царил праздничный хаос; ничем не озадаченные взрослые,  дети без их опеки, собаки разгуливали без поводков и ошейников не обращая ни малейшего внимания на тут же рядом снующих кошек. Такое все странное,  но воспринималось обыденно. Беспокойство  плотно окружило меня заключив в подобие прозрачнной, звукопоглащающей, стеклянной  капсулы. Я искал глазами свою любимую девушку, вместо нее сотни  чужих лиц  воспринимаемых зрительно, но отторгаемых сознаним, казалось, это длилось уже многие годы и меня охватил ужас, что все так и останется, ее не найти никогда. Подошла невысокая девочка-подросток, совсем близко ,вплотную, ладошки  слегка коснулись моих опущенных рук, ловко прошмыгнули мимо и крепко сцепились нежным замочком за моей спиной.
- Это ты? –  спросил я цепенея от счастья  и   чувствуя, как разрушается  вокруг моя стеклянная  капсула.
- Да. –сказала она едва слышно. Щека ее прижалась  чуть ниже моего  сердца; я казался значительно выше.
- Ты взрослый, но как маленький мальчик . Почему так стучит твое сердце?
- Я испугался, что не найду тебя больше.
-  Обними меня очень крепко. Не бойся, я не ребенок, это ведь сон. Сильнее!
         Сбитый с толку, я медлил, наблюдая, как светлые волосы ее огибали маленькое, детское ушко с массивной  золотой сережкой. »Она действительно взрослая, такие серьги дети не носят» - подумал  и сделал попытку обнять еще крепче. Только что-то мешало, что-то сильнее меня. « Ее защищает стеклянная капсула, как же  сразу не догадался!»
- Так не честно. – промолвил  я с горечью.
- Досадно, что первой раскололась твоя оболочка? Но мне нравиться слушать, как стучит твое сердце.
- И все?
- Я сама задаю себе подобный  вопрос. Наконец, это сон и я тихонько, в образе девочки, чтобы ты не сразу узнал, пришла к тебе в гости...