туман

Анастасия Неретина
шел
задевал ветки
тонул в песке
прежде чем прийти
ко мне
 
но сегодня
я устала
ты сидишь рядом
и таешь будто мираж
 
просто музыка
между двумя плоскостями
от одной стены до другой
звук долетает до той
стены
и обратно
к другой
стене
 
просто музыка
с вплетенными в нее
воспоминаниями
 
сквозь стены...

это мое лицо
 
 
это темные очертания на белом
это то что приносит ветер
это горечь остатка
который не прожит еще до конца 

ветер принес образы
чувства
остроту
и тебя
 
стало тогда не до сна
 
но сегодня
я устала
от гомона
 
я бы хотела сказать тебе об этом
 
но ты это просто мираж
лопающийся как мыльный пузырь
о стену
 
пелена на глазах
заходят огни
погружаются в песок
оплетенные корнями
многих растений
становятся камнями
 
в лапах больших животных
огоньки
но и они меркнут сегодня
 
я чуть-чуть посплю
проснусь утром
и разведу руками туман
 
туман сквозь огонь
который сжигает дома