тайное общество

Эсер 1
     Господа! Извините, но так хочется в тайное сообщество, так хочется, что прямо мочи нет. Вот вынь и положь  мне это общество, вынь и положь. Друзья говорят, что,  мол,  может,  согласишься на не совсем тайное, но с лицензией и всеми прочими нужными сертификатами. Например, тайное общество Северо-Запада России, могущее собираться тайно только на территории Северо-Запада, но с разрешения органов власти, а то,  что же это получается, анархия какая-то…" и так далее. Я, говорю,  отстаньте, мне не это нужно, а нужно мне  темными тайными тропами пробираться на явочную квартиру; кругом соловьи заливаются, луна светит едва чуть-чуть и вокруг одни враги, одни враги – благодать неописуемая.
   Далее. Приходишь на квартиру, а там уже давно тебя ждут верные друзья с верой и надеждой в светлое будущее. И начинается то тайное, что всем остальным довольным этой жизнью-то и знать незачем, - не поймут.
    А Вам не хочется? Если честно? Иметь тайну и иметь настоящих друзей, готовых отдать жизнь за….?  Участвовать в чем-нибудь тайно значительном  и, если, еще и благородном, то туши свет, как приятно, а?
    Хочется заорать   на весь мир: « Подайте мне тайное общество и чем больше, тем лучше.  Подайте мне,  сюда,  людей тайных и тайно значительных, поскольку от обычных  воротил воротит, от их банальной повседневности, воротит еще больше, а от этой жизни без друзей и без врагов совсем невмоготу»