Доброе утро

Андрей Лысак
Во рту ощущался странный привкус какой-то синтетики. И вишневой жвачки. Пересохший язык едва двигался, а желваки болели при любой попытке открыть челюсть. Как же хотелось впасть в кому - лет эдак на сто, а может и двести. Но ужасные завывания электрогитары под акомпанемент барабанной дроби в дверь решили устроить небольшую ядерную войну в моей голове.
Едва перебирая ногами, я добрался до входа и наконец-то открыл проклятую дверь. Это был коп с улицы. Он что-то кричал и даже бурно жестикулировал, угрожающе вытянув указательный палец и тряся рукой. Я его не слышал, гитара испытывала какой-то новый аккорд, и мой мозг взрывался сотнями сверхновых где-то в центре галактики. Тут я застыл, и даже непослушный рот с каким-то скрипом соизволил открыться. Я смотрел на свое отражение в постоянно трясущихся от негативных эмоций зеркальных очках полицейского.
Господи, какой же я урод. Маленькие, запавшие красные глаза с точечными зрачками обрамляли темные набухшие мешки. Я потянулся рукой и опробовал их на ощупь - мягкие, и липкие от пота. Взгляд опустился на размазанный разноцветными помадами открытый рот. Потом на голую грудь обильно укрытую каким-то белым порошком, с неровными чистими дорожками. Я наслюнявил палец, в том жалком остатке слюны, что у меня осталась, и попробовал.
- Кокаин, - не закрывая рта, как-то неестественно медленно произнес я.
Кажется это доказательство того что я обладаю вторичной сигнальной системой как-то подействовал на волшебные очки - они на несколько секунд замерли после чего затряслись с еще большей силой. Я опустил глаза еще на несколько миллиметров вниз. На животе у меня имелись какие-то странные красные и черные потрескавшиеся потеки. Похоже, я был одет только в женские леопардовые стринги. Причем, увидев это, я осознал, что они на несколько размеров меньше чем надо.
Вдруг обладатель столь полезного изобретения, осознав, что я вряд ли способен вымолвить еще хоть что-то вознамерился проникнуть в помещение, где находился почти голый я. Но несправедливый мир не позволил столь приятному мужчине совершить задуманное – дверь приоткрылась еще на несколько сантиметров и замерла, прикованная к стене стальной цепочкой. Мужчина снова что-то закричал, но я уже закрыл дверь, кажется, заехав при этом ему по носу.

Я закрыл на мгновение глаза, даря своим оптическим рецепторам желанный отдых, и поскреб потеки на животе. Воск. Тяжело дыша, я побрел в комнату, где в припадке оргазма билась электрогитара, не обращая внимание на возобновившийся стук в дверь.
- Вот дьявол, я вижу призрака Кевина! Охуеть! А сквозь стены ты умеешь ходить? - выкрикнула девушка, когда я появился в дверном проеме комнаты, обронив при этом на пол надрывавшийся инструмент. - Арси, зацени это! Я вижу призрака Кевина!
Худощавый, почти полностью бритый парень, сидевший до этого ко мне спиной, упал на пол и изогнул шею, чтобы лучше меня видеть. На коленях у него лежал переносной синтезатор. У него на глазах тоже были очки но, увы, из какого-то фиолетового, совершенно не отражающего стекла.
- Опа, я тоже его вижу, - со рта у него вывалился косяк, обжигая скулу, парень с диким воплем вскочил на ноги и, не переставая материться, принялся прыгать по комнате. - Сука, блять, я же глаза мог лишиться, Кевин! Если ты умер, это не значит, что надо еще и меня с собой забирать!
Я попытался поднять брови, но это плохо у меня вышло. Поэтому я просто оперся лбом о дверной косяк.
- Эмми, - наконец-то вспомнив, как зовут гитаристку, все еще не закрывая болящий рот, вымолвил я. - Я точно умер?
- Ну да! - удивленно произнесла девушка и подошла ко мне. - Ты разве не помнишь? Ты же вчера передознулся. - Она ткнула пальцем мне в щеку, потом еще пару раз. - Ой, вроде ты как живой. Вот, блин, я уже надеялась, что ты помер.
Она тяжело вздохнула.
- Арси, блять, перестань прыгать как умалишенный. Кажется, Кевин жив.
Скакавший парень схватил бутылку из под абсента, и приложив ее к обожженной скуле, вопросительно на меня посмотрел.
- Точно?
- А хрен его знает, - выдавил я, потихоньку шевеля ртом.
- Ой, раз уж ты оказался живой, ты уж извини за то что я с тобой вчера сделала, - решив что сейчас вовремя сказала Эмми пытаясь при этом заглянуть в мои заваливающиеся внутрь глазниц глаза.
И тут в мой мозг закралась мысль, которая с одной стороны меня очень прельщала, а с другой - породила новое восстание в уже складывающейся диктатуре в моей голове. Узкие леопардовые стринги, воск от красных и черных свечей на животе, рассыпанный на груди кокаин со следами от
языков. Все это складывалось в одну новую маленькую термоядерную бомбу.
- Эмми, ты что, меня трахнула? - вырвалось у меня изо рта, мои глаза потихоньку приобретали естественное для удивления месторасположение.
- Ну, зачем так грубо... просто я хотела предоставить почившему другу последнее земное наслаждение...
- Ты его трахала?! - оживился вдруг Арси. - Блять, я тоже хочу передознуться.
- Ты хоть кон... контра... контрацептивы какие-то использовала? - похоже, воюющие стороны моего сознания решили объединиться перед лицом жестокой реальности. Сейчас я осознавал все с потрясающей для меня четкостью и ясностью. Мне даже казалось, я смог бы просчитать дату конца света.
- Да, он еще на тебе.
Вздох облегчения вырвался из груди, сознание ликовало от очередной победы. Я медленно подошел к окну, минуя клавишника, уже выкладывающего дорожку на клавишах своего синтезатора, и посмотрел в окно. Начинался дождь.
- Где мы?
- Какой-то дешевый отель, ты сам нас сюда вчера привел.
- Нет, в каком мы городе?
- Лас-Вегас, - Эмми подобрала свою гитару. - Доброе утро, Кевин.