Система...

Олег Покумин
Я хочу пить, когда испытываю жажду. Есть - когда голоден. Хочу работать, когда полон  энергии и сил, а отдыхать, когда устал. Ложиться спать, когда сон смыкает веки. А подниматься хочу, когда высплюсь, а не по сигналу будильника...
Однако... я одеваю на руку часы CASIO - понадёжнее, поточнее, с календариком и ежечасным звуковым сигналом, хмуро смотрю в зеркало, и... иду встраиваться в Систему.
Ей - Системе - совершенно безразлично, что я и кто я, чего я хочу и как себя чувствую. Я нужен ей как крупица того, из чего она состоит...
Она пожирает мои силы, мысли, эмоции, время.
Она запихивает меня в свои среднестатистические рамки.
Ей не нужны личности, ей претит самостоятельность. Внесистемные действия могут внести диссонанс в Её работу.
Работу по приумножению и выравниванию элементов Системы.
Система ради Системы.
Люди создали Её и стали её же рабами.
Хотите возмутиться и крикнуть - "Я не раб!"?
Кричите.
Система это позволяет.
Но попробуйте-ка выйти из Системы...