Одиночество

Гилраэн
Спокойно опустила ресницы, взмах. Тяжелый вздох, кривая улыбка. Открываю дверь, будто ожидая чего-то, за дверью пустота. Темные комнаты, кухня, ванна. Запираюсь, включаю музыку. Сбрасываю одежду по дороге в ванну, дверь не закрываю, холодный душ. Старательно смываю всю грязь сегодняшнего дня. Вытираюсь, обматываюсь в полотенце и рисую пальцем на запотевшем зеркале. В полосках рисунков вижу свое уставшее красивое и до боли правильное лицо, глаза с искорками и длинные мокрые волосы, причесываюсь. Иду на кухню, беру до блеска чистый бокал, вино и коробку слоеного печенья. Оставляю все на туалетом столике в спальне и вешаю на балконе полотенце. Мне так лень одевать что-то, падаю в мягкое кресло, достаю ноут, открываю мое любимое сливовое светлое вино и делаю глоток. Глаза бегут по строчкам новостей. Электронная почта... Появилась глупая привычка не читать несколько дней письма с рассылками, чтобы прийти в следующий раз и увидеть, что у меня есть новые письма, значит я кому-то нужна, глупость, но пока спасает. Пью бокал за бокалом, совсем забыв о печенье. Не выдерживаю, пишу всего пару строк: "Привет. Мне так жаль, что мы разругались в день твоего отлета. Я скучаю и жду. Прилетай скорее домой..."