Забудем годы боевые?!

Исаак Рукшин
Не мог поставить более жирный вопросительный знак! Отозваться здесь на острый вопрос меня понудили несколько рецензий на "Не забудем годы боевые!" Меня упрекают в том, что я написал,- "и 'они' воевали!", а за героизм 'их' было не велено отмечать, ибо "Хозяин" сказал - "они" плохие солдаты!? Меня уговаривают, что не только их обижали в ВОВ. Да! Не только их, но их только за то, что они -"они". Это мы уже слышали когда на костях "Бабьего яра" власти вознамерились построить,- засыпав и намыв на его территорию грунт, что привело к прорыву дамбы и новым жертвам,- стадион!? и парк с аттракционами!? Писатель Виктор Некрасов, выступая на митинге посвященном памяти жертв фашизма, сказал, что здесь лежат не только евреи, здесь и цыгане, и расстрелянные пленные, и пойманные подпольщики, но только евреи убиты за то, что они евреи. Эти слова были вызваны тем, что на памятнике не хотели даже написать о десятках тысяч евреев, целенаправленным уничтожением которых занимались немцы с активным содействием добровольцев из местного населения. Виктора Некрасова выкинули вон из страны, Анатолий Кузнецов, опубликовавший в журнале "Юность" свою повесть "Бабий яр", сам убежал, из-за созданных ему условий. Потом "быстренько" погиб заграницей под колёсами грузовика.
   
   Издалека начал. Те, власти, тоже хотели забыть! не поднимать! время прошло! надо смотреть вперед! и т.д. и т.п. Отвечаю рецензентам, зная, что их мнение не единично. Наиболее характерно было высказывание о "мутном впечатлении" от "Не забудем..." Понимаю, если читать "мутным" глазом, то впечатление будет соответствующее, а то, что было именно так, показывают почти все строки рецензии. Желающие могут убедиться.

   В чем только я не уличён. И в том, что дал неправильные цифры Героев-евреев, как будто я взял их не из документов. Лишний раз можно убедиться в правдивости и надёжности различных публикаций, даже если это - Военная Энциклопедия, имеющая много авторов, до сих пор не пришедших к единому мнению о числе потерь в ВОВ. Считают от ... и до ...  До сих пор в болотах под Ленинградом находят останки солдат и офицеров 2-й Армии /Власова, не РОА, а Советской, которую Сталин бросил на погибель! Возмущенные! Читайте историю/ Генералиссимус Суворов сказал:"Война не окончена, пока не похоронен последний, павший на ней солдат". Так что и память похерим? О доблестных солдатах, не оцененных достойно, не только евреях. Но я-то пишу, что и "они" воевали, приводя примеры. И мною руководит не личная обида, в чем меня упрекнули тоже, а обида за народ, ущемляемый где только можно. Да! Я написал о Ванникове, Вы подтвердили несколько оригинально: "Вот видите, награжден же многократно, не обойден, сделал неимоверно много для Победы". Но проект быстрого перебазирования заводов вооружения и боеприпасов он написал в тюремной камере, ожидая расстрела, в качестве шпиона или заговорщика. Не успели! Война началась! Выпустили! Действуй!

   Как и Рокоссовского, "польского шпиона", выпустили из тюрьмы, когда возникла необходимость в его военных знаниях и умениях. Сталин вызвал его к себе и спросил: "Где Вы были, товарищ Рокоссовский?" И в ответ на честное признание - "В тюрьме"- удивился,-"Нашел время сидеть! Воевать надо!" О нём я не написал, чем заслужил Ваш упрёк, т.к. будущий Маршал Советского Союза вовсе не был евреем /а у меня тема-то какая?/, а даже наоборот. Как всякий уважающий себя поляк он был антисемитом. Кстати, нелирическое отступление.

   Знаете ли Вы, что Моше Даян, да-да, одноглазый министр обороны Израиля, воевал в ВОВ в войсках английских союзников и был прислан наблюдателем в войска Рокоссовского. Тот не велел пускать его на передний край, чтобы в случае чего не отвечать перед союзниками. Моше туда и полез. /Ну, еврей-проныра!/ И на этом участке фронта началось наступление немцев. Моше хватило одного глаза, потерянного в боях ранее, и одного пулемета, второй номер погиб и он остался один, чтобы наворотить кучу трупов перед своими окопами, и тем самым решить исход боя. Когда Рокоссовскому доложили об этом, он обругал тех, кто не удержал Моше,- ведь мог погибнуть, поди потом отчитайся за наблюдателя. А когда ему сказали, что надо награждать и по всем раскладам -"наработал на "Героя", решив успех операции на своём участке, то Рокоссовский позвонил Жукову с запросом, что делать? Маршал решил, что раз представление на "Героя" подписывает Сталин, а тому это может  не понравиться, то пускай Рокоссовский своей властью наградит Моше Даяна "Звёздочкой" -/Так сказано/, и храбрый еврей стал кавалером "Ордена Красной Звезды" /"Наработав" на Героя/ /Возмущающиеся! Читайте историю! "Ту самую, которая ни слова, ни полслова не соврёт!" - известная песня о перелицовке истории в России./ Обиделся ли? Не знаю.

   Получил я упрёк в увлечении бухгалтерией. Процентовку, видите ли затеваю. Отнюдь! Просто с цифрами в руках легче оперировать. Процентовку евреям устроили как раз те, которые готовы не считаться ни с умом, ни с талантом, главное не допускать нечистых. 
   Мою ученицу лишили Золотой медали в школе и не взяли в Университет, как и Александра Городницкого, ставшего потом всемирно известным ученым и поэтом. А он хотел сначала стать филологом. Как и Семена из моего "Семена". Ладно, вернемся к теме.

   Вы упомянули про партизанские отряды. Приведу длинную цитату Командира соединения партизанских отрядов Сумской области полковника, позднее генерал-майора, Петра Вершигоры /Командиром он стал когда прежнего Командира, Сидора Артемьевича Ковпака, 2-жды Героя, отзвали в распоряжение властей Украины. Соединение переименовали в Первую Украинскую партизанскую дивизию им. 2-жды Героя СССР Ковпака/.  Петр Вершигора написал книгу "Люди с чистой совестью", получившую в 1946 г. Сталинскую премию. Обешанная цитата:

   "Прозвище Мудрый дал этому молодому парню Карпенко /командир роты/, очевидно, за его смекалку и за умение схватывать основное, а может быть, и за пристрастие анализировать всё, что происходило вокруг. Мудрый не мог пройти мимо фактов и явлений жизни, чтобы не попытаться своим гибким и острым умом обобщить их и сделать из них какие-то свои выводы, часто очень оригинальные и стройные, иногда гиперболичные и ошибочные, но всегда остроумные и меткие. Истории его жизни я не знаю, фамилии тоже не помню, и только после его смерти в бою под Кодрой я узнал о том, что самый лихой автоматчик третьей роты, с которым мы просиживали часами на привалах во время рейда Ковпака к Днепру, Колька Мудрый был еврей."
   
   Какой ужас! Просмотрели! Видно был непохож ни лицом, ни фамилией. Да пришел в отряд со своим оружием. Такой, судя по описанию достанет себе всё. Я не ёрничаю вовсе.

   Центральный штаб партизанского движения, начальником которого в 1942-44 г.г. был Пантелеймон Пономаренко, дал установку: не брать евреев, бежавших из гетто без оружия?
/А где его было взять обессилившим людям? Ноги бы унести/ Вот и создавались еврейские партизанские отряды, не от желания обособиться, а потому что - из докладных записок руководителей подпольных Обкомов: "Партизанские отряды им /евреям/ не помогают, еврейскую молодёжь принимают к себе неохотно. Были факты, когда партизаны из отряда Н.Н. Богатырёва, отняв у пришедших оружие, отправляли их назад, т.к. антисемитизм в партизанской среде развит довольно сильно..." "...некоторые партизанские отряды принимают евреев, некоторые расстреливают! или только прогоняют. Итак, у Грозного евреев порядочно, довольно их и у Зотова. Зато ни Марков, ни Стрелков евреев не принимают..."
 /Фамилии командиров отрядов/ Как это мило: "Некоторые РАССТРЕЛИВАЮТ" За что? Я читал о таких случаях, когда на задание из лагеря уходила группа партизан, включающая в себя евреев, убивали их по дороге, а вернувшись докладывали, что погибли в ходе операции. Да у нас нет оснований не верить отчётам Обкома Штабу. Расстреливали, а то Гитлеру трудно было справляться со своей людоедской идеей.

   Насчет правдивости Энциклопедии и СМИ..... Писатель Лев Разгон в своей книге "Непридуманное" пишет о своём двоюродном брате. Во время войны Элиокум Израилевич Шапиро,- язык сломаешь пока выговоришь, как страдали, наверное, в типографии наборщики, с текстом Указа Президиума Верховного Совета СССР, где было сказано, что он, полковник,
за форсирование Днепра награжден Орденом Суворова 3-ст. № 1. Писатель сам трогал орден на груди брата после войны, когда того выгнали из армии, как и множество генералов, о чем я писал в "Не забудем..." Когда в журнале, который Шапиро /будь он неладен/ показал брату, публиковались кавалеры всех орденов №1, кого там не оказалось? Догадайтесь с одного раза? Правильно!

   Господа рецензенты, не поворачивается язык назвать вас уважаемыми! Прочитавшие или недочитавшие, читавшие мутным глазом и не усвоившие, в силу этого, о чем речь, уводящие в сторону от содержания публикации, делающие мне уступку в виде: "да, они тоже воевали, но...", делающие стойку на слово еврей, что мешает дальше понимать написанное! Я, отнюдь,
не хочу убеждать, или разубеждать вас в чём либо. Написал, что написал. Как "прятались" пехотинцы, артиллеристы, подводники, разведчики-нелегалы, летчики. Это у меня на сайте Стихи.ру. Я для тех, кто захочет услышать, еще раз повторяю то, что было, задавая провокационный вопрос в заголовке. И повторю для тех, кто меня призвал к истине, для сопутствующх и сочувствующих им, то, чем у меня заканчивается "Не забудем..." И до чего вы, убежден, не дочитали:
                На себя огонь я вызываю
                Тех, кто бросить мне готов упрёк:
                "Не одни евреи воевали!!!"
                Так и я от этого далек!

                Но знаком я с гнусной клеветою,
                До сих пор её не заглушить,
                Что они одни чурались боя.
                Может вы хотите возразить?!

   Вот и возразили! А Герои страшной войны, которые по-вашему не одобрили бы меня за эту
"процентовку", которые до сих пор слышат в свой адрес: "ордена-то в Ташкенте, где воевал,
 купил на базаре, наверное?! Гы! Гы! Гы!" - вот они и вдохновили и побудили меня за мои публикации. И благодарили за них, со слезами вспоминая свои годы боевые.

   Которые мы, всё-таки, не забудем. Как бы вам этого не хотелось. "Не забудем годы боевые!"