Все мужики - козлы

Спасибухина
Мужчин дофига расплодилось на свете.
Не трогая тех, кто пока ещё дети,

Хочу разобраться в вопросе вот этом,
Убью, расстреляю, добью рикошетом.

Достали, чесслово, я рушу табу,
Видала я всех вас сегодня в гробу.

Сто лет простояла за стойкою бара,
Вокруг только морды да мокрая тара.

Мужчина-кобель развернулся спиной.
- Я помню, вчера Вы здесь были с другой!


Мужчина-ни-ни, только рюмку в получку.
Мужчина-скала и мужик-подкаблучник.

Мужчина-кулак, так и целится в глаз,
А сбоку от стойки присел педераст.

Мужик-рогоносец поник головой.
У входа мужчина -гигант половой.

В отглаженных брюках, душист, очень ярок,
Ни дать и ни взять, а мужчина-подарок.

Мужчина-оракул, мужчина-нахал.
Мужчина-петух, уж затеял скандал.

Мужчина-хвастун, всё ему по плечу.
Мужик-просто жмот и мужчина -плачУ.

Мужчина-неряха, мужчина-колхозник,
А этот мужик-медицинский работник.

Мужчина-китаец , ни слова по-русски,
Мужчина-алкаш, вечно пьёт без закуски.

Вон с харей угрюмой мужик-домострой,
За ним мужичёнка-я к маме домой.

Мужчина -юнец, что дрочит при луне.
Мужчина-игрок и мужчина-пенсне.

Слюною исходит мужчина-гурман.
Глазами стреляет мужчина-роман.

Мужик-матершинник не знает границ,
А в кресле мужик-одноразовый шприц.

Достали меня, я рассудок теряю.
Куплю пулемёт и вас всех расстреляю!

Всё, выдохлась я, не осталось огня.
Ну где же ты - тот, кто полюбит меня?