Танго Тьмы

Экспонента
Изящная дама тонкой талией и прицельным  бюстом вела партнера по карнизу острой грани его желания, обжигая пылающей близостью темноты души, светящейся в прицеле глаз.
Замок сиял мягким светом мерцающих свеч.
Ну как? – спросила она, мягко улыбаясь. – Тебе нравится?
Я ещё не разобрался до конца, – ответил партнер.
Мне кажется, что ты меня обожаешь! – переливчато прозвучал шелест смеха.
Не знаю, иногда я готов тебя убить.
А я всё равно люблю, люблю, люблю, люблю... Ты мне нравишься ещё больше, когда мечтаешь о том, как расправишься со мной. Да! – смешливо и бесстрашно смотрела ему в глаза.
Шуршащим шлейфом шевельнулся шелковый шорох  шхуны любви, плывущей мгновением вечности, стоящей на месте.
Не знаю, я не уверен, что знаю какой сам буду через мгновение.
Я тоже не знаю, какова стану я! Ты не одинок в переменчивости.
Да?
Да.
Интересно, мне казалось, я никогда не буду танцевать с тобой танго в таком месте.
Тебе не нравится?
Да нет, здесь очаровательно.  Даже не ожидал.
Все боятся этого зала и этого замка. Думают, что он последнее пристанище. Нет, это не так. Теперь ты понял?
Я понял, что люблю тебя.
Милый, милый, милый… Я знаю, знаю… Я знаю, что ты меня любишь, поэтому ты делаешь всё, что хочешь. А я только улыбаюсь… )))))))
А мне иногда не до смеха. Это тебе всегда весело.
Я такая есть. Ты меня не выбирал.
Да уж…
Моя сестра тебе понравится тоже.
Не уверен.
Все её боятся почему–то. Не понимаю, почему. Меня нужно бояться! Но все боятся сестру… Я постоянно танцую танго на сцене, которую видят все. Сестра не выходит из зеркала никогда. Почти никогда. А все её боятся.
Не упрощай. Я не боюсь.
Я знаю. Поэтому и люблю тебя. Но я ревную… Я ревную, хотя такое со мной никогда не происходит. Я не хочу тебя отдавать даже на миг, даже на крошечный миг, которого в самом деле нет. Поцелуй меня…
Я целую тебя, сколько помню себя.
А мне всегда мало! Мне всегда мало твоих поцелуев! Ты же понимаешь, что я женщина. Я не могу без постоянного внимания!
Думаю, его тебе хватало.
Да, но ты всегда намекал на встречу с сестрой. Я всё понимала! Я даже понимала, что тебе самому не ясно, насколько важен взгляд сестры. Я без неё ничто. Впрочем, как и она без меня.
Вы та ещё парочка. Я это сразу заметил, как только понял, что к чему.
А что к чему?
Как тебе сказать. Ты хороша, слов нет…
Ну?
Но без сестры ты теряешь смысл… И сейчас мой танец с тобой прекрасен тем, что его видит твоя сестра и заплетает косу, мечтая тебя заменить. Ты же это хорошо знаешь. И я знаю, что ты знаешь, что я всё знаю. Поэтому и любишь меня.
Возможно, ты прав. Но я не могу тебе предложить любовь втроем. Сестра не согласится. Я то не против. Я как ты. Мы одной крови.
Да, милая, мы с тобой одной крови. Поэтому танго втроем нам ни к чему.