Он и она

Жука Алексеев
  Встретились мы случайно. Было довольно поздно, Она прошла мимо меня, обдав невероятным запахом, в котором было обещание любви, внимания и чего-то еще, необыкновенного.  Мне понравились ее духи, и я пошел за ней. 
 
 Ей преградила дорогу компания, она вздрогнула, но я закрыл ее и компания расступилась передо мной - так мы, уже в моем сопровождении, дошли до ее дома. Открыв дверь, она, обернувшись, сказала: « Пойдем ко мне, мой спаситель». Я не заставил себя долго ждать.
 
 Ее жилище, точнее сказать, уютное гнездышко, источало розовый цвет, здесь было легко и комфортно, в этот вечер я получил все: и великолепный ужин, и ласки, и просьбы остаться с ней навсегда; и еще, обещание чего-то, о чем  нельзя сказать словами, чего-то необыкновенного. Я остался.

 Как только мы начали жить вместе, она взяла меня на короткий поводок. Она дрессировала меня с садизмом хорошего психоаналитика. Я слушался. А куда денешься? Всякий раз мне пеняли, что подобран де я на улице и недостоин ее величества.

 Однажды, к  ней в гости пришла такая же, подобная ей: тот же запах, те же сигареты; только более себе на уме и еще более властна - моя выглядела, как ее бледная копия. Пришедшая оказалась ее лучшей подругой, она с порога прошлась по моему виду, а наедине моей сказала, что я урод и, вообще, непрестижный. После ее ухода, я был на улице – свободный, как ветер. Моя прогнала меня в ночь.

 Так обидно бывает, что выть хочется, когда это вспоминаю, кажется, что у меня что-то отняли, что-то необыкновенное.

 Хотя, мне то, что? - большинство мужиков так живут, и не воют, а вот я как раз могу себе позволить повыть за них, ведь я - пес…………