Наша Раша. Новый эпизод

Лицо Обиженное Хулиганом
…а это Пикалево. Здесь наши старые знакомые, питерские пацаны Вовик и Димон, пытаются показать, кто в доме хозяин.
- Слышь, Вовик, я не понял, вот ну че мы тут сидим, а? Давай, пойдем, замутим чего-нибудь!
- А че, ну давай! 
- Ну ты, Вовик, слышь, ну ты придумай чего-нибудь!
- О, придумал! А давай жестянщика под себя нагнем! Ну, того, который этот, как его… Алюминий который собирает, короче!
- Это которого? Того, что ли?
- Ну, да! Пойдем, покажем ему чисто какие мы крутые пацаны!
- Слышь, Вовик, я чего-то не догоняю. А как это?
- Вот ты тормоз! Да просто, бл. Заходим к нему в сарай, и понты кидаем: «Ну, ты че, в натуре?! Из-за твоей, сука, жадности и некомпетн…, некомплектен…
- Некомпетентности?
- Во! Из-за нее, короче, целый город помирает! А ты тут сидишь, глаза на нас пучишь, жаба! А ну, растворись, гнида, а ну, исчезни, и не отсвечивай! А ну, на колени перед пацанами упал быстро!
- А потом че?
- А потом бумагу ему кидаем – чисто, на, подписывай, бл.! А как подпишет, ты ему так еще крикни: «А ну, ручку мне верни, плесень!» Чтоб знал, что серьезные пацаны пришли. Вот так.
- Че, правда так?
- Ну, да. Давай, бл., попробуй!
- А ну ручку мне верни, мох!
- Да не так, бл. Плесень. И громче надо говорить, так, чтоб в штаны наложил.
- А НУ, РУЧКУ МНЕ ВЕРНИ, ПЛЕСЕНЬ!!!    
- Вот так, в натуре. Ну, че, пошли?
- Че-то я очкую, Вовик… Думаешь, прокатит?
- Да ты успоко-ойся! Давай, бл., пошли!
         Хлопают друг друга по рукам, заходят в сарай.

         Выходят из сарая, с озадаченным видом.
- Ну, ты лоша-ара!
- Я лошара, Вовик? Это ты лошара. Откуда ж я знал, что он нам на пиво дает!
- Ну, все теперь, будешь лимонад пить, «Буратино», лошара питерская!