Гроза

Наталия Телеш
Я рада тебе…
Мое тело знобит и дико кричит в своих глубинах звуком твоих неукротимых ветров.
Я ждала тебя…
С твоим приближением я каждый раз начинаю сомневаться - человек ли я.
Я скучала по тебе…
И ты пришла!

Ты никогда не появляешься нежданно. Весть о твоем предстоящем посещении приходит заранее, может незадолго до тебя, но все же…она дает нам время подготовиться к твоему появлению.
Сначала воздух пропитывается твоей влагой, уже не вместившейся в могучие небесно-водные  тела, бездвижно зависает над притихшей землей, давя своей отяжелелостью. Обволакивающая духота, томление, иногда даже ощущение бессилия наваливаются на всех перед твоим приходом. Все, что нуждается в дыхании, теперь жаждет твоего появления. В напряжении все  сущее, все ждет разрядки этого состояния, ждет взрыва, ждет твоего прихода. Ждет, что ты, сжалившись, вновь принесешь жизнь. Нужно всего лишь теперь немного подождать… скоро ты будешь здесь.
Вот он второй твой гонец – резкий короткий ветер, уже успел напроказничать: устроил неожиданный сквозняк,  сорвал с сушилки полотенце, надул и пустил в полет пустой полиэтиленовый пакет …
Через минуты, этот ветер становиться неуправляем. Он - твой любимчик, твой  фаворит, и это дает ему полное право, взойдя на авансцену, объявить во всеуслышание здешним местам о твоем прибытии, о начале долгожданного выступления виртуозного обладателя стихийной силы, короткой, но подчиняющей власти, коей ты являешься по своему определению, по своей сути.
Тебя не придется искать, ты затмишь собой солнце, ты перехватишь его теплоту, его свет. 
Ты нависнешь низко над нами своими черными тяжелыми телесами, будешь командовать и устрашать, реветь, сносить, буянить, ты будешь петь нам свои песни, и мы должны будем слушать тебя, мы будем подчиняться тебе на  время твоего снисхождения к нам.

Сверкнула молния, другая. Я не успела ее увидеть, но всполох неба все равно достиг моих глаз на фоне потемневшего неба. Череда огромных пересекающихся нитей оплела на доли секунд весь небосвод передо мной. Можно ли чем-то заменить такое представление, которое устроила нам ты. Сердце даже запнулось на время от восторга и предчувствия разрывающегося звука. Глаза закрываются. Они увидели ее, теперь слух обострился всеми лабиринтами своих ходов, чтобы принять ее звук. Тело ждет сотрясения от волн рождающегося раската грома и … ливня, такого, чтоб стеной, чтоб в метре от меня не было ничего видно, в котором хочется затеряться на мгновенье… в этой охлаждающей массе, льющейся с небес. И потом, проснувшись от своих забот, выбитой из привычной колеи печали именующейся жизнью, стать собой, стать таким, каким ты пришел в этот мир. Никакое  символическое празднование дня рождения не сравниться с этим коротким ощущением себя обновленного, окрыленного, открытого, сияющего, мокрого до последней нитки, жадно глотающего свежий воздух, благодарного за красоту и жизнь.
И разольется это состояние на всех, и передастся оно всем, и на какое-то время мы действительно все познаем истинное счастье, мы будем близки друг другу, обиды стекли в ручьи, и исчезли в журчащем напеве убегающей воды, тело свежо как воздух, сознание прояснилось, и наподобие  солнца озарила наши глубины. Грязь кажется теперь – глиной смешанной с водой. Планы нарушены, заборы души разрушены и течет песня…, и нет пока ей пределов.