Интересные люди рядом Эпизод первый!

Avvin Skorceni
16 Июнь, 15:37
Вот здесь можете прочитать интересные комментарии к этому тексту! Это мой Живой Журнал: http://avvin.livejournal.com/72606.html

Эпизод первый. «Йо-ма-йо».
Реальный ход.

Один случайный невзрачный человечек часто попадал мне на глаза. То в магазине пересечемся или случайно в одной маршрутке едем. Бывало на лестничной площадке столкнемся. Одалживал ему как-то немного денег. Он всегда здоровался.
Приходит, значит, он недавно ко мне под вечер с таким взволнованным лицом и мямлит разговор, мол, есть. Ну, отвечаю ему: «заходи, пивка хлебнем». Немного о погоде знакомый начал сперва, а потом выложил мне, мол проблема есть у него и мне ее хочет поведать, так как чувствует мол хороший я человек, может, помогу ему чем. Я, конечно, скептически отнесся, ну думаю: «ладно послушаю, о чем речь». Ну и он мне поведал, что с самого своего детства, сколько себя помнит, всегда, где бы он ни был, звери разные, птицы и насекомые к нему как магнитом тянет. Вчера говорит:

-Енот откуда-то взялся, может по балкону залез.

-Какой енот?

Слово за слово знакомый назвался Глебом, и давай рассказывать, что жил раньше в деревне, а в городе недавно, сменил шесть мест работы, а все из-за зверья, житья ему не дает. Раньше не так активно, а теперь говорит: «мочи нету!». Ну я подумал что Глеб того немножко с «валетами». Он понял мое подозрение и обиделся, сказал: «сейчас увидишь, мол, минут тридцать надо подождать». Я решил про себя подожду ровно, сколько он сказал и как то потихоньку выдворю его, думаю, хорошо, что еще не шпионом каким-нибудь Парагвайским назвался.

Выпили по бутылке пива, смотрю, муравьи откуда-то взялись по стене ползут.

-Вот!!! - вскрикнул Глеб и ехидно заулыбался. - Где бы я ни был, всякая живность появляется. Вдруг в открытую форточку на кухне влетело две птички и давай по кухне виражировать.

-А за дверью собаки уже стоят! Чую их! - без тени сомнения сказал Глеб.

Конечно, я встал и проверил. Лучше бы я этого не делал, четыре дворняги нагло ворвались в квартиру и плюхнулись на пол у его ног, как будто бы они здесь всегда были. Бутылка пива была всего одна, ущипнув себя, я почувствовал боль. Я не заставил себя выгнать собак, а лишь тихо присел обратно на табурет. Еще с полчаса Глеб подробно рассказывал мне, о своем даре или о проблеме, я, молча, кивал. Честно скажу все то, что произошло за последние час-два, конечно сразило во мне недоверчивость, я просто не находил слов. И уже затем, когда незваный гость уходил, собаки и птички рванули за ним, муравьи, деловито сновавшие по стене, вскоре так же исчезли, как и появились, а с ними возникли мысли: «не сплю ли я»?

Сомнения рассеяла ящерица зеленого цвета, просеменившая из холла по коридору вслед за Глебом. Откуда она взялась?

Ответы на все последующие вопросы я получил утром. Мой недавний гость Глеб, плелся в сторону магазина, я смотрел в окно, как за ним двигалась разношерстная череда котов, собак, хорьков, мелких зверушек, даже мелькнули две змеи, птички вились вокруг его лица. Глеб слабо отмахивался от них рукой и брел какой-то весь ссутуленный. Встречные прохожие шарахались от всей этой пестрой компании в разные стороны, я провел их взглядом пока все они не исчезли за углом и недоуменно повел плечами. После прошествии нескольких суток я решил ввалиться в гости к Глебу, но соседка по его квартире объяснила, что Глеб, куда то насовсем уехал. Вот так из моей жизни исчез необычный человек, который внезапно появился и о котором я думал, было ли все то, что я помнил на самом деле?! Или это какая-то мистификация? Или гипноз?....

© Copyright: Avvin Skorceni, 2009