Миры Нэтели часть третья

Александр Евсеечев
                Сделка.

         Усыпляющий газ был очень эффективным и быстродействующим, поэтому Нэтели проспала около получаса пока ее перевозили в тюремный блок Альянса. Главный инженер тюремного блока, в который планировали поместить Нэтели сделал последние приготовления в ее камере — подвел ток к металлической кровати, весь периметр камеры был утыкан миллиметровыми отверстиями, из которых в случае необходимости вылезали раскаленные титановые трех сантиметровые колышки, также в нише пола был заложен креотрион — страшнейший газ, который в экстренной ситуации активизировался и заполнял весь объем заплесневевшего помещения. Креотрион приводил к мутации за несколько секунд, а по прошествии трех минут нес смерть.
        Нэтели очнулась и обнаружила, что была плотно привязана к спинкам кровати кренозавровыми ремнями. Голос из- за тонированного стекла произнес -
.       Просыпайся.
.       Где я?
.       Ты в тюремной камере отдела Робенграта, это специальный отдел генштаба Альянса.
.       Почему я привязана?
.       Ты представляешь угрозу для социум групп, тебя идентифицировали на армейском складе, зачем ты залезла в подсознание сервера на закрытой территории?
.       Да, у меня не было допуска, но поверьте мое дело было неотложным, у меня в запасе был один день и если бы я пошла традиционным путем, то не успела бы спасти Аганеса.
.       Это тот самый принц Аганес, который приговорен к утилизации ?
.       Да.
.       Понятно, я сержант Харрис спецотряда БИК. У нас к тебе есть предложение.
.       Я слушаю.
.       Судя по всему ты с прошением хотела полететь на Ди?
.       Да, а потом на собрание Конгресса, чтобы опротестовать приговор.
.       Я уже понял это. Мы навели про тебя справки и выяснили, что ты обладаешь сильным, ярко выраженным виртуальным мышлением, также у тебя есть ценнейший дар красоты, отсутствующий у большинства оставшихся людей, показатели  обоих полушарий головы на максимуме по шкале интеллекта. Ты закончила заочно 375 высших школ по разным специальностям, прошла спецподготовку разведки Флота.
.      Откуда вы все это знаете?
.      Мы ведем учет каждого события пространств, даже в тех параллельных мирах, которые ты создаешь.
.      Я не могу в это поверить.
.      Это старая методика, ее внедрили на генном уровне большинству людей еще после 7 мировой войны.
.      Этого не может быть.
.      Я тоже так думал, пока не прошел полное медицинское обследование. В кровь добавляют пятьдесят грамм инъекции Длабола, в которой находится мнимый передатчик. У него нет ни физической оболочки, ни четких пространственных координат. Это проекция информационного сигнала маяка памяти. Все что с тобой происходит проецируется через сигнал прямо от маяка на этот передатчик и триллионы байтов с информацией о твоих прожитых столетиях перекачиваются на наши серверы и хранятся под грифом — секретно. Такое досье есть почти на каждого человека.
.      Все это очень интересно, но меня нельзя мерить человеческими событиями, более тысячи лет я являюсь феей созвездия ЛУК.
.      Но когда то твои предки были людьми?
.      Да.
.      Вот тогда и была применена эта методика.
.      Вы можете меня развязать.
.      Не притворяйся, ты можешь сделать это сама. Ты даже можешь не верить в реальность всего происходящего — ведь ты же фея, если ты захочешь мы окажемся не реальны и ты уйдешь в один из своих миров.
.     По моему, вы не дадите мне уйти так просто?- спросила Нэтели и освободившись от ремней легким щелчком пальцев левой руки прошлась по комнате, встряхивая затекшие руки.
.     Да я приготовил немного сюрпризов для тебя на случай если ты откажешься от моего предложения.    
.     И в чем его суть?
.     Ладно давай по существу, у нас мало времени. Если подумать, то ты сейчас напрямую зависишь от нас.
.     Становится интересней.
.     После идентификации на складе ты попала в черный список. Даже если тебе удастся чудесным образом выбраться отсюда, то ни один корабль флота Альянса или другое частное судно не сможет довести тебя до планеты Ди. Магнитное поле корабля будет дезактивировано, потому что твои пространственные координаты в этом черном списке, который не дает право перемещения по планетам без особого разрешения Альянса.
.    Похоже я в сложной ситуации?
.    Конечно, принц Аганес — натуральный человек и следовательно он не может перемещаться по твоим мирам без разрешения Конгресса. Ситуация усугубляется еще и тем, что завтра произойдет  его утилизация. Также будут утилизированы еще триста человек с разных галактик. У нас осталось 17 часов, чтобы отсрочить приговор.
.    А зачем вам нужно помогать мне?
     Двери распахнулись и в камеру вошел человек в военной форме. Он встал напротив Нэтели и сказал -
.    Вот это уже деловой разговор, давайте присядем.
     Нэтели очень быстро, с помощью легких движений ног переместилась за спину сержанту, схватила его за шею и стала надавливать на сонную артерию.
.    Не трудитесь напрасно Нэтели, это типовой дрейд, сделанный по моему образу — раздался голос из микрофона.
     Обескураженная Нэтели разжала руки и села на пол, потом опустила голову и сказала -
.    Достаточно было вашей голограммы, зачем же дрейда посылать ко мне.
.    Я буду говорить от имени сержанта Харриса — сказал дрейд, отдышавшись.
.    Хорошо, я вас слушаю, — сказала Нэтели, поникшим голосом.
.    У вас нет выбора, если хотите вернуть Аганеса, то должны сотрудничать с нами.
.    Каким образом?
.    Чтобы отсрочить исполнение закона № 34 778 на пару дней мы возьмем Аганеса  под свое покровительство. Взамен вы должны будете слетать на Ди и завизировать свое прошение, а кроме этого взять под свое руководство один взвод отряда БИК, состоящий из трех человек, которых мы представим позже. В вашу задачу будет входить выяснение причины пропавшей экспедиции. Ваших личных качеств и подготовки хватит, чтобы возглавить этот взвод. По прибытии обратно полный отчет, в случае удачного выполнения нашего задания мы поможем вам в реабилитации Аганеса.
.    Я согласна.
.    Тогда нужно торопиться, плавающие координаты Ди уже заведены в бортовой компьютер вашего шатла. И запомни у вас не больше 64 часов на выполнения задания.
     Дверь в камеру открылась и трое здоровых ребят вошли в нее, потом по очереди представились. Эта была ее команда. Улетая на  Ди в качестве капитана судна, Нэтели прекрасно осознавала всю ответственность и конечно надеялась на скорую встречу с Аганесом.