Охотники за квартирами

Niksud
"Следователей беспокоит увеличение количества уголовных дел, связанных с безвестным исчезновением москвичей. Об этом РИА "Новости" сообщил глава московского управления СКП Анатолий Багмет. При этом часто бывает, что квартирами исчезнувших завладевают люди, не имеющие к ним никакого отношения..."... http://www.grani.ru/Events/Crime/m.152589.html


Сразу вспомнился случай из жизни.

Однажды (в начале 90-х годов), подходя к подъезду дома, где жила моя престарелая матушка, обратил я внимание на подъехавшую "Жигули". За рулем сидел тип с характерными усиками... Под Дзержинского. Кроме усов, мента выдавал и тяжелый, подозрительный взгляд. Вышедшая из авто девица скромного вида опередила меня. Поднявшись на второй этаж вслед за нею, увидел, что спутница легавого жмет на кнопку звонка квартиры матери. На мой вопрос что она потеряла в этом доме и именно в этой квартире, красотка ответила:

- Я к тете Вере.
- Вот не знал, что у меня есть двоюродная сестрица...
- А вы кто ей будете?
- Я сын. А вы кто?..

Тут девица поперхнулась, а затем боком, боком задвигалась в обратном направлении. Через несколько секунд "сестрица" была уже внизу. Заскочив в заурчавшее тут же авто, девица даже не попрощалась с новоявленным родственником, провожавшим ее добрым взглядом из подъездного окна.  Усатый шофер дело свое знал тоже неплохо, -  "Жигули", подражая "Феррари", сорвалась с места. Секунд через десять непрошенных визитеров и след простыл. Да так быстро, что я и номер не успел запомнить.

Чуть позже доверчивая моя матушка рассказала каким-таким образом у меня появилась "двоюродная сестра". На знакомство с владелицей квартиры напросилась она в троллейбусе, для начала уступив бабушке место. Слово за словом заботливая дамочка и выведала о том, что старушка-то живет одна. На наводящий вопрос есть ли у ней родственники, матушка моя, будучи еще той партизанкой, ответила отрицательно. С двойной любезностью девица сразу же и предложила свои ценные услуги. Все-то она, оказывается умеет делать, - и продукты закупить по сходной цене, и обед приготовить, и чистоту в квартире навести... То, что зачистка, скорее всего, будет произведена вместе с хозяйкой квартиры она, разумеется, не упомянула. Но уход как за родной пообещала...


Так что, если Следственный Комитет действительно хочет раскрыть тайну исчезновения престарелых владельцев квартир, пусть в первую очередь ищут среди милиционеров или их родственников. У которых внезапно улучшились жилищные условия...