Жила-была на свете очень талантливая балерина.
Но была у нее одна незначительная печаль: очень длинные и красивые, однако кривые ножки.
Оттого ей никак не доставались не то чтоб главные, а даже сольные партии и танцевала она в кордебалете, причем в тех сценах, где кордебалет был в шальварах или иных одеждах.
Балерина любила режиссера безответной любовью.
Тот знал об этой ее страсти и пользовался ею в периоды ссор и неурядиц, регулярно происходящих в его скорострельных браках.
В эти моменты он жил у нее и она кормила-поила-усыпляла его так, как никто другой.
Но режиссеры, как большинство творческих личностей, человеческих чувств чураются и он ни разу не ответил балерине добром на ее ласки и прочие отношения.
Так длилось в течение пяти режиссерских браков.
В шестой раз он женился на испанской танцовщице и уехал в Мексику.
Балерина загрустила.
Она грустила полгода, а потом запила.
После третьего запоя ее уволили, так как она потеряла физическую форму.
Теперь она служит учительницей пения в пригородном интернате для ветеранов сцены.
Параллельно со службой пьет горькую.
Днями она узнала, что режиссер развелся с испанкой и возвращается на родину. После этого известия она вновь встала к станку - надежду, как и талант, пропить невозможно.