Путешествие из Москвы в Петербург

Дубовицкая Светлана Владимировна
А на вокзале "Ленинградском"
Стояла пьяница одна.
Ко всем она там приставала,
И вот добралась до меня.
Какую-то фигню несла,
Но я её не слушала.
Подали поезд,даже странно,
Всё вовремя, отличный сервис!
И вот я еду. Ура, ура!
Туда где ночь,как день светла!

********************************

Вагон был полон инострацев,
Кругом звучала речь немецкая.
Простые и улыбчивые люди.
Сидели тихо, кушали культурно.
И вдруг на бедного на немца
Свалилась хрень какая-то,
Которая держалась на русских на соплях.
Проводника покликали,
Пришёл со скотчем (с беленьким таким,
Он сроду ничего не мог приклеить).
Приляпал кое-как и убежал, весь занятый.
Прошло минуты три...
И вот опять на немца эта хрень сопливая свалилась.
Опять наш парень скотч принёс,
И всё четыре раза так же повторилось.
Тут фрау ихняя из сумочки достала свой скотч,
Немецкий (видать не нашему чета),
И прилепила так как надо.
И все проблемы были решены.
Вот так, чуть немцев не пришибла
Российская беспечность...

А я за этим наблюдая,
И не заметила дороги.
И поезд прибыл на вокзал "Московский".
Ну... Здравствуй Питер!

****************************************

Ну, здравствуй,Питер!
Мой любимый, гордый, славный город!
Отсюда мои корни, ты мне очень дорог!
Вот снова я приехала к тебе,
Чудесное творенье на красавице Неве!
Парк Александровский,
Исаакий, Адмиралтейства шпиль златой,
Часовня Ксении Блаженной - Питерской святой...
Красивей и родней нет места на Земле!
Всегда в моём ты сердце и в моей судьбе!


        Фото автора