Принцесса для Героя

Марта Быстрова
   Что же это такое?! Все вокруг твердят: «Ты слишком открыта, слишком доверчива, слишком мягка и искренна, слишком доброжелательна, слишком, слишком, слишком…».
   Словно сговорившись, стремятся набросить на меня  тяжелый панцирь, одеть в броню, на голову строительную каску, на душу – железную кольчугу.

  Даже закрыв уши руками, я слышу их голоса:
 
«Уходит время друзей, приходит время врагов…. Чужих несвежих идей или простых тумаков…  Не надо, девочка, лезть, куда не просят тебя… Ты забери свою лесть, учись прожить, не любя… Приходит время потерь, расчета и болтовни… Ты, детка, больше не верь, кто говорит о любви… Ты больше нас не спасай, не надо нас защищать… Мы не хотим с тобой в рай, мы лишь хотим больше взять… Я понимаю тебя, ты веришь в искренность слов… Но постарайся понять: мир прост лишь для дураков.»

Нет! Я так не хочу. Не хочу верить в это.  Лучше я улечу.  На другую планету.

Кажется, целый мир хочет меня изменить, вырвать с корнем всё то, чем я дышу. И только ты говоришь мне: «Оставайся такой всегда… Принцессой для Героя. Ведь именно за это я люблю тебя.»

   И я тебе верю.