С Песни По Строчке Ретро часть 1

Арт Монэ
***

«А у нас во дворе есть девчонка одна…»         Путаны.

«А я девушек люблю…»                Натурал.

«Без меня тебе, любимый мой…                Резиновая женщина в подарок.

«Бери шинель, пошли домой…»                Дезертиры.

«Будь со мною строгой…»                Мазохист.

«Весь покрытый зеленью, абсолютно весь…     Олигарх.

«Вместе весело шагать по просторам…»            Этап на Колыме.

«Вода, вода, кругом вода…»                Гибель «Титаника».

«Вот и все, что было…»                Чакушка.

«Выйду на улицу, солнца нема…»                Белые ночи.

«Давно не бывал я в Донбассе…»                Министр угольной
                промышленности.

«Даром преподаватели               
  Время со мною тратили…»                Учебные заведения в СССР.

«Дорогие мои старики,
  дайте, я вас сейчас расцелую…»                Герантофил.

«Заросло васильками небо…»                «Приход».

«Здравствуй, чужая милая…»                Любовник.

«Жили два товарища на свете…»                Чубайс и его зам.

«Идет солдат по городу,
  По незнакомой улице…»                Заблудился.

«Изменения в природе
  Происходят год от года…»                Чернобыль.

«Когда весна придет не знаю…»                Дебил.