Тебе

Алекс Ворло
Он спускался по длинной лестнице, ведущей в ресепшн, напевая себе под нос очень старую мелодию. Вдруг он остановился... За полсекунды, что он стоял, его выражение лица полностью изменилось. Он стремительно, но тихо подошел к девушке, которая стояла к нему спиной и о чем-то разговаривала с человеком на приемной. Еще полсекунды поколебался, потом тихо опустил руку ей на плечо. Она обернулась, и он прочитал в ее глазах все от неожиданности до радости. Словно вся жизнь собралась в одном небольшом взгляде. Не дожидаясь слов, он прижал ее к себе и не смог удержать слезу, которая бусинкой скатилась на ее плечо.
-Как долго? - Спросила она.
-Почти вечность, - тихо ответил он.
Радостный смех разорвал просторы небольшой приемной. Смеялась она. Он же смотрел в ее глаза, пытаясь налюбоваться, впитать в себя каждую черточку, каждый жест, каждую секунду...
-Я люблю тебя, и я очень скучал.
Она же сказала лишь:
-Сашка, Сашка, белобрысая башка, я тебя тоже люблю.

Это необычайное чувство, когда рядом с тобой тот, кого ты любишь. И ты просто с ним, и тебе не важно, говорите вы или молчите, грустно вам или весело. Просто тебе хорошо лишь от того, что этот человек рядом. И ты не претендуешь больше ни на что, лишь бы побыть с ним секунду. Хотя может мир таких людей не здесь. Может они выродились или перевелись на Земле? Может быть...
Хотя?..

Все равно я как птица, я буду летать, я буду знать то, что в мире творится, я для тебя буду стоить все пять. И я тебе буду тоже тоже тоже сниться.

Она спустилась в кафешку, где обычно любила бывать. Такое простое место. Села за столик. Попросила как обычно. Ей принесли небольшой стейк и бутылку колы. Он пришел чуть позже, поцеловал ее в щеку очень нежно, словно целовал цветок, который только-только распустился. Она улыбнулась и отложила в сторону вилку с кусочком стейка. Когда же он сел напротив и начал рассказывать о сегодняшнем дне, она вернулась к трапезе, слушая и весело поглядывая на него...

-А как это? - Кричала она.
-Я сам не знаю! - В ответ кричал он.
-Нет, если ты делал, то сможешь еще раз.
-Хорошо, - он схватил ее за руку и прыгнул в открытую дверь самолета.
Безумный поток ветра ударил ему в лицо. Было страшно, как и впервые. Она парила чуть выше. Он же, не выдержав, дернул за кольцо, и резкий рывок вверх заставил его зависнуть в воздухе. Он увидел, как она промчалась мимо него, и буквально через секунду ее золотистый парашют замаячил где-то внизу.

Они стояли у этой картины очень долго, словно сами стали частью этой галереи.
-Я хочу туда, - тихо сказала она.
-Я тоже, - пробурчал он.
Картина была проста и необычайна до безобразия. На ней были горы, вода и облака. Единственной поправкой было лишь то, что это не была картина, это было окно к Швейцарским горам, они манили, они звучали, они звали всех, кто посещал эту галерею.
Но лишь некоторые могли их услышать.
Апрель 2009
Алекс Ворло

По мотивам моей жизни...