Из рассекреченных партийных архивов

Владимир Николаев
однажды ленин пришел в народную баню помыться, а заодно посмотреть, как подданные проживают
   в голом виде его мало кто узнавал
   ильич, вдобавок, морду лица веничком замаскировал, сидит, моется
   вдруг мальчонка к нему подбегает и кричит радостно, пальцем на вождя указуя:
   - папа,папа,смотри кого я обнаружил!
   - бабу переодетую, што ль? - отвечает папа из угла, где в шайку воду набирал
   - нет, я троцкого увидел! - кричит малец
   - не врешь, сынуля?
   - точно, не вру, папа, это дядя троцкий! - продолжает кричать сынок
   - счас посмотрим - сказали прочие пролетарии и подошли на крик
   - нет, васятка, ты ошибся, это не троцкий! - авторитетно сказали мужчины, оглядевши внимательно человека, - у этого хер не обрезанный
   - товарищи, это ж я, ильич! - душевно и с восторгом крикнул ленин
   - похоже, не врет, - сказал слесарь петренко, - я на заводе михельсона видал ленина, когда в него стреляли, очень похож, только тот ленин был в кепке и в пальто, а этот как все - натуральный
   - да, дорогие друзья! это я, ваш любимый вождь, - с хитринкой ответил им ленин
   - ну что, митинговать будем или мыться? - сказал васяткин отец и пошел в парилку
   - мальчик, потри мне спину, - попросил ленин мальчика
   - давай, только жаль, что ты не троцкий, - со вздохом сказал мальчик
   - почему? - подавляя ревность, спросил ленин
   - потому что ты лысый, а троцкий кудрявый
   - ну и что с того?
   - я выбираю себе идеал для подражания, а лысым быть не желаю! - твердо ответил мальчик и изо всех сил намылил ленина с тыльной стороны