Сынок

Сергей Круль
Вот и еще одна, очередная страница моей долгой жизни перевернута. Радостная, пронзительная и тут же горькая, щемящая. Мой младший сын, мой ненаглядный Ярославчик окончил школу, 11-а класс. Мозг школы, призёр Всероссийской олимпиады по математике. Теперь он будет учиться в Новосибирске. Так он сам захотел. Не сдавая экзаменов, поступил. Согласно федеральному закону. В 20-ых числах июля отправимся вместе на разведку в Сибирь. А в конце августа отправится уже сам, без меня. Как мы с женой будем без него? Не знаю. Марину спасут, наверное,  домашние дела, садовые хлопоты, я, видимо, буду тосковать, изгоняя тоску известным русским способом. Какое-то время. Потом, возможно, допишу Мусоргского. Если удастся. Потом… да мало ли что будет потом? Да, еще съезжу в Вологду, в гости к Рубцову. Это уже в сентябре. Прямо в выпускную ночь, с 23 на 24-ое июня, ко мне пришла мелодия, которую я ждал давно. Пришла и вертится в голове, мешая жить. Нельзя её не показать вологжанам. Вообще, странно, то, чего порою ждешь, торопишь, приходит как-то внезапно, вдруг, в мельтешенье суеты, за ней приходит пустота. Перетекание жизни из отца в сына. Что ж, так видимо и должно быть. Счастья тебе, сынок!