Бегство от любви

Александр Ардов
Я бегу от любви - бегу каждый день, каждый час, каждую минуту... Любовь для меня это боль, отчаиние,
вызов.Наверное лучше не любить, чем жить после в пустоте страха, боли и существования.
Я не хочу жить - я хочу существовать. Я - это страх, я - это трусость которая медленно разрушает .Он уже разрушил мое истинное "я", мое настоящее "начало".Это страх - мой конец.
Я потерял все и все, что было внутри меня - сгорело. Сгорело до тла. Слова гадюкой закрались в Душу - Зачем жить...?
Что осталось от меня? - 1\4 - да, это "я". Настоящий "я" - а иногда брала черная зависть когда я видел счастливых
людей,счастливые пары...Я внушил себе, моей 1\4 - что я та часть которая должна жить несмотря не на что...
Вся моя жизнь - это бегство от любви.
Но жить нужно, хотя бы ради жизни...
Или хотя бы ради существования...Ведь жизнь для чего-то дана.Правда?