Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 10

Зура Итсмиолорд
Глава 10

- Если бы я мог все тебе объяснить... Если бы я смог все рассказать... Если бы все знали, как я жил все эти годы...- думал про себя мужчина.
    Он прекрасно осознавал, что получил наказание за свой грех, в котором искренне раскаялся. Но он так и не нашел себе место на этой земле. Он больше никого не полюбил. У него не было стимула. У него не было желания жить ради кого-то. А может Всевышний просто не дал ему еще один шанс познать силу любви.
И самое страшное, что  так и не полюбил свою мать, хотя где-то когда-то от кого-то слышал, что мать - самое дорогое у человека.
     Кусая губы, Эльбек смотрел на свои руки, боясь встретиться глазами с девушкой. Оба молчали и пытались скрыть слезы, готовые вылиться из глазниц, разъедаемых солью боли.

     Посмотрев на часы, Эльбек решил сходить за багажом.
- Я сейчас вернусь. Заберу багаж. Тебе ничего не надо? Может мне купить что-нибудь? - обратился он к Зумре.
   Девушка молчала. Мыслями была рядом с мамой.
   Посидев минуту, не дождавшись ответа, он положил скомканную салфетку и ушел.
   Зайдя в туалетную комнату, тщательно умылся и стал разглядывать свое небритое лицо. Но не заметил  свою первую морщину.
- Этими руками я никогда больше никого не ласкал. Ни одна женщина, кроме Зульфии, никогда не услышала шепот нежных слов, срывавшихся с моих губ. Больше я не узнал сладость губ. И не встретил никого, кто бы смог мне заменить ее. Аллах, верни мне ее, хотя на полчаса. Я виноват и признаю свою вину. Отведи меня к ней. Передай ее болезнь мне, а ее оставь для дочерей.
- Технический перерыв на десять минут. Поторапливайтесь. Мужчина, не стойте здесь. Видите же, что обметаю Вас,- невольно нарушил ход его мыслей уборщик помещения.
     Достав носовой платок, Эльбек тщательно вытер лицо и руки и, не обращая внимания на возившегося рядом работника санитарно-технической службы, прочесал  пальцами рук  свои густые волосы и направился в сторону камеры хранения.
    .