Свобода выбора

Вадим Анатольевич Засыпкин
Окно уже распахнуто, стульчик для удобства подставлен, сильнодействующее снотворное приготовлено. Решение принято. Ведь не держит никто и ничто. Все стало неинтересным. Зачем вообще все это?

А там за окном полет...

- Не полет, а падение, - незнакомый резкий голос прозвучал прямо в голове, - как мешок с дерьмом шаблысь об асфальт. А таблеточки для верности заранее. Мудро. Не по годам...

Андрей почесал затылок, тихонько ущипнул себя... и решился спросить:

- А кто это разговаривает?

Голос недружелюбно ответил:

- Да, почитай, уже никто, я ведь не справился, проморгал тебя в твоих дурацких решениях.

Андрюха чуть осмелел, перестав чувствовать себя сумасшедшим, и решил уточнить:

- И все же кто ты?

- Ну вот! Мы уже оказывается на ты. Понятно, я ж не дамочка. Это с ними для понту первые 15 минут знакомства лучше повыкать. Впрочем, извини, это я не тебе.

Андрей чуть улыбнулся, голос продолжил:

- Да ангел-хранитель я твой, теперь практически безработный. Пришел посмотреть, как мой подопечный не последнюю, но завершающую глупость сделает. Давай, таблеточки водичкой запей, да поспешай ноженьку на стульчик поставить, а то не ровен час, еще просто уснешь. Вот смеху то будет!

Андрей вдруг разозлился:

- Ты же защищать меня должен! А на что толкаешь?

- Это я до твоего последнего решения защищал, теперь я зритель. Ведь господь даровал вам свободу выбора, вот ты и выбрал.... Уж я то умею дурное желание от решения отличить.

Андрей вдруг сел на приставленный к распахнутому окну стульчик:

- Ведь ты же знаешь все. Любимую мою, весь смысл жизни, забрали на небеса. А мне зачем здесь быть, если  меня ждут там?

В голове раздался хохот:

- Ага! Как же ждут не дождутся! Неужели веришь, что даже там свет должен вращаться вокруг тебя?

Андрюха напрягся:

- То есть как это не ждут?!! А где моя Аленка!!? Не могла ведь она там найти другого?!!

- Ну почему? Там много интересных душ... Твоя Аленка просто не успела....

- Что не успела?!

- Все дело в том, что ты слишком примитивно видишь замысел господний. Любовь, если она настоящая никуда не девается никогда, она перевоплощается, как и люди.

Андрей взялся за голову:

- Мне нужны пояснения...

Голос ответил не сразу:

- Ну, только учитывая кризисность ситуации и последующее лишение памяти при ее исправлении.... Ладно. Твоя Аленка, вернее ее душа, сейчас барахтается в мамином животике уже четвертый месяц. Она была зачата в любви....

- Ангел, умоляю, скажи, где найти ее мать?!

- Ну уж нет! Так мы не договаривались! Еще чего надумал. Ее мать живет, хоть и не в браке, но в любви. И отбить ее не получится, как и найти впрочем.... Я приоткрою тебе одну из тайн замысла. Чтобы тебе еще встретить свою любимую, придется пройти весь путь. И тогда ты воплотишься в новую жизнь ребеночком своей любимой. А это еще лет 20 жить, как минимум.

Андрей нехорошо ухмыльнулся.

Голос продолжил:

- Выбор все равно за тобой. Или шагнуть в открытое окно, и тогда всю следующую жизнь искать и не находить любви, и так снова и снова. Или познать материнскую любовь от своей возлюбленной, и в каждой из жизней любить ее по-новому. Во веки веков!

Андрюха сидел ошарашенный. Вдруг голос добавил игриво:

- Ты ведь хотел полета?

Андрей замотал головой.

- Зря не хочешь, это стоит попробовать!

В то же мгновение Андрей ощутил, как его крепко обняли сзади. А через секунду он уже парил в небе под мерный шелест невидимых крыльев. Восторг!

И вдруг эти слова в самое ухо:

- А вот это падение.

Объятия разжались, и тело, смешно кувыркаясь, полетело к земле. Ужас! Страх!

Лишь в метре от асфальта, Андрей, вновь ощутив объятия, взмыл ввысь.

И голос умолк, как и шелест крыльев.

***
Окно все еще открыто, стульчик приставлен для удобства, таблетки приготовлены, память о голосе в голове стерта....