Жуть христова

Андрейбора
Два шага налево. Два шага направо. Шаг назад и два шага вперёд.  И в голову промеж рогом. По печени! По печени!
Желчь на руках, как блевотина.  А он стоит Сатанаэль. С рогами и индейским ворохом перьев за спиной, терновый венок царапает лоб. Глаза гаснут, в них видится закат.
-  Жри свою печень! Сейчас дам и сердце пожевать!
У него нет сердца! В руке щелкающий вакуумный насос со свисающими шлангами.
-  Дайте мне топор!
Череп титановый. Титановые шарнирные соединения шейных позвонков. Полуробот-полубог, создание человека.
-  Я так и знал! Людишки мелкие, Адам и Ева, реконструировали тело! Горелку мне!
-  Иисус! Это не дело! Он брат твой! Адам и Ева созданы ведь им, и это не измена! Спасать создателя не грех!
-  Где мех? Подбрасывай угля! Оооо! Глаза открыл мой мерзкий братец! Огнём залезу в голову твою, узнаю я судьбу свою! О чём гутаришь, отрок! Ха-ха-ха!
-  Казнён ты будешь на кресте! Прибьют гвоздями для музея, и в памяти ты будешь экспонат, быть может Колизея. А в храмы нет тебе путей, там будет править Корифей! Он певчий мой, мои стихи, не будет слова, Помоги! И миром будет править бал, и балом будет Карнавал!
-  А ты железный не слабак! Но я не такой уж и дурак! На крест и Еву и Адама! Пусть будут для тебя арканом, и если вздумаешь бежать, они петлёй на шею будут жать. Пойдём мы к Богу! Он нас рассудит и как всё скажет, так и будет! А будет так, как я скажу!
-  Ведь знаю я, что Бога нет! И плахой будет твой ответ! И буду я гореть в огне и Бога встречу я на дне! Меня ты бросишь в воду для закалки, там Бога вижу привязанного  к балке! Привязан он твоей рукой! Ты о любви к нему не пой, он не отец тебе, он мой!
-  Ты робот! Я человек! Ты лишь вопрос, а я уже ответ! В мартен его! А этих двух на землю опустите, и в Еве, и Каина и Каломену замутите, потом Адаму расскажите, что Сатанаэль насилье сотворил. Друзья! Я просто мил!!!