Авария

Владимир Николаев
- У, паразит! Кобелячья натура! Только приди домой - я тебе устрою и бритье и обрезание и пирсинг в одном флаконе! - ругала жена Иванушку Мусатова, который три ночи отсутствовал по неуважительной причине по месту прописки.
- Юль, я ж на филиал был отправлен начальством - там дизель-генератор вырубило, а ЗИП давно пропили тамошние механики, вот и пришлось без просыпу работать, - почти правду говорил Иван.
- Пили вы там без просыпу, да с бабами валандались! - ярилась жена, - тебе, между прочим, одна такая шалёвка звонила два раза! Совсем одичал, вепрь - домашний телефон сучкам поздаборным раздаёшь!
- Юленька.. - пытался урезонить борзую жену Мусатов, - это звонила переводчица из города Бремена, там наш директор сейчас на выставке, она проконсультироваться со мной получила указание.
- У меня не женская консультация, у меня семья и дети, которым бог дал блудливого папеньку, - голос мусатовской супруги задрожал - ей стало жаль себя и загубленной, как ей казалось в данную минуту, жизни.
- Юленька.. - сделал вторую попытку Мусатов, но трубку бросили и он, вздохнув, вернулся в объятия любовницы Ани.