Прогулка

Эдуард Резник
Пожилая пара выходит из подъезда.
Он (останавливаясь): - Дверь! Кто закрывал дверь?
Она (обречённо): - Ну, всё погуляли... 
Он: - Нас же обворуют. Ты знаешь, какая это банда?!
Она: - Я закрывала.
Он: - Всё, конец! Теперь нас обворуют точно!
Она: - Хорошо, я вспомнила - закрывал ты.
- И закрыл?
- Да, два раза!
- Это ты проверяла - два, или я закрывал - два?
- Ты закрывал, я проверяла. Два на два.
- Четыре, а что?
- Два замка на два оборота – каждый!
- Так это ж я, наверно, закрыл и открыл. Теперь нас обворуют, как пить дать! 
- Не обворуют, я проверяла - там два раза и оба в одну сторону. Пойдём уже дышать!
- Нас обворуют, а ей лишь бы дышать!
- Мы недалеко, они не успеют.
- Хочешь посмотреть, кто быстрей?!
- Хорошо, давай зайдём хотя бы за угол.
- Зачем?
- Чтобы дышать и следить.
- А если они нагрянут?
- Мы свиснем.
- Пока мы свиснем, они уже всё свистнут. Ты же знаешь, какая это банда!
Она, молча извлекает из декольте свисток на шнурке, и свистит.
Он (вздрагивая): - Что уже?!
Она: - Кому ты надо? Дыши пока!
- Оставь ты меня со своим "дыши"! Скажи дучше, что с дверью?!
- Два на два - ты закрыл, я проверила.
- А газ? Кто перекрывал газ?!
- Я.
- Ты трогала газ?!! Боже, она хочет, чтобы мы взлетели на воздух!
- Не трогала я твой газ, успокойся!
- Так и знал - газ открыт!
- Ты перекрывал, я два раза проверяла.
- Так это ж ты, наверно, и открыла! Теперь весь дом взлетит на воздух!
- Да не трогала я твой газ, отцепись уже!
- А проверяла как?
- Глазами!   
- И воду?
- И воду.
- А на кухне?
- И на кухне - два раза!
- Так это ж я, наверно, закрыл и открыл! Всё, мы затопим соседей, а это такая банда!
- Ты перекрыл, я проверяла. Дыши уже!
- Там хлещет, а тебе только "дыши"?!
- Не хочешь за угол, дыши здесь!   
- Скажи мне в глаза – ты трогала краны?
- Нет.
- Точно?
- Да.
- Так да или нет? У меня предчувствие.
- А знаешь что. Мне кажется, я уже надышалась!
- Так что же мы стоим? Давай ключи, бежим скорей!
- Они у тебя.
- Боже, она посеяла ключи!
- Они у тебя.
- Там хлещет, а мы тут!
- Они в твоей руке.
- Газ рванёт, а мы без ключей!
- В правой.
- Всё, мы пропали!
- Не в левой, а в правой!
- Что ж ты молчишь?!
- Я не молчу, я дышу...