Emerald Independence

Мария Безымянная
…Горячая ладонь коснулась холодной плитки…Непередаваемое ощущение…

Вы когда-нибудь спали на полу? На плитке… На кухне… Нет, необязательно надо быть пьяным, чтобы почувствовать себя счастливым человеком, разглядывающим потолок в кухне с параллельной поверхности… Надо просто почувствовать это: холод плитки и горечь ладони…

А завтра день независимости моей второй родины…а она так далеко, нет, она всегда там, где и была последние несколько миллионов лет…а вот я… здесь…на полу даже не собственной кухни…и где-то в баре есть виски, а в холодильнике Мартини…хотя я предпочитаю ром…

Но сейчас главное действующее лицо – это этот ледяной пол…и он тоже изумрудный с разводами, как и в моем доме за океаном…они ходят по нему босиком, но вовсе не понимают, каково это лежать на ледяном полу…за тысячи километров, зная, что завтра по всей стране взмоют салюты и разовьются флаги…

Интересно, можно ли сойти с ума на полу даже не собственной квартиры… А почему бы и нет?…Хотя это должно было случиться еще несколько лет назад…но почему-то так и не произошло…

За окном символ одиночества…заглядывает в пустую темную квартиру, разливая свой свет по ледяному полу и нежно касаясь моих волос…

И мне вовсе не хочется сейчас окунуться в скользкую прохладу шелковых простыней…потому что когда я проснусь, он уже наступит…там…а я не хочу просыпаться одна…здесь…