Аллергия на мужчин

Марк Львовский
    В нашем санатории публика на завтрак приходила постепенно. Завтрак начинался очень рано, и поэтому сначала приходили самые нетерпеливые бабушки. Они садились за столики и начинали требовать еду от молоденьких официанток, осуждая их за нерасторопность. «Вот мы в молодости были не такие!» - с раздражением ворчали они. Девушки старались, но это не вызывало у них снисхождения. За одним столиком сидело двое вновь приехавших пожилых мужчин. Вскоре к ним присоединилась одна весьма манерная особа. Это была толстая, бесформенная, раздражённая пожилая тётя. Усевшись за столик она сразу заявила: «У меня аллергия на мужчин!» Мужчины от неожиданности оторопели, но придя в себя, сказали: «Так может нам пересесть за другой столик?» «Нет, не надо! Натерпелась я от вашего брата. Я имею ввиду моего бывшего мужа и других. Сколько крови у меня попили!». «А мы тут причем? Мы впервые видим вас! И не надо вымещать на нас все свои прошлые обиды на мужчин! Мы приехали сюда отдыхать, а не выяснять отношения с вами» - твёрдо ответили мужчины. «Давайте не будем ссориться!» - спокойно предложили мужчины. Дама, не найдя, что противопоставить этим доводам, успокоилась, и начала завтракать.