Получите и распишитесь

Вадим Анатольевич Засыпкин
- Здравствуйте! Анна?

- Да. Здравствуйте!

- К нам в 17-ю больницу поступил мужчина, в его мобильном телефоне записан всего один номер - ваш. Приезжайте. 2-ой этаж, палата 212.

***
В палате он был один, чужой мужчина со ссадинами на лице спал.

- Он без сознания. Зовут Виктором. Получите и распишитесь.

Аня вздрогнула от неожиданности, обернулась на голос, увидела невысокого доктора в смешных круглых очках, улыбнулась:

- За что расписаться и что получать?

Врач улыбнулся в ответ:

- Расписаться за свое  согласие на восстановление судьбы, и получить вот этого мужчину, который этой самой судьбой и является.

- Как это? Я ведь даже не знаю его!

- Именно потому вы и были так глубоко несчастны до сих пор...

Аня посмотрела на неподвижное тело, прикоснулась взглядом к заросшему щетиной лицу... Никаких ощущений, кроме одного - чужой.

- А кто он? Это розыгрыш?

Доктор перестал улыбаться:

- Нет, не розыгрыш... Именно с этим мужчиной вы постоянно пересекались в разных местах на протяжении 10 лет, и даже не замечали друг друга. И каждому из вас доставались страсти вместо любви.

Аня поморщилась, лицо напряглось:

- Извините, доктор. Шутка затянулась, я пойду.

Голос врача резанул по ушам:

- Да не доктор я, во всяком случае точно не лечу никого, неужели не поняла еще?!

Резкий взлет ресниц. Удивление. Интерес.

- А кто вы?

Саркастическое движение губ.

- Паталогоанатом, блин! Этот мужчина изначально был предназначен персонально для вас. Но вам нужны были азартный игрок, патологический ревнивец, чужой муж... Да и Виктор постоянно увязал в ненужных болезненных связях...

Аня вздрогнула:

- А откуда у патологоанатома такие сведения о моей жизни!?

- Так, голубушка, я ж со смертью работаю, сама должна понимать, именно я открываю дверь в другой мир...

- Я не хочу так!!! Все должно было случиться само собой, по воле случая, красиво. А не так: "получите - распишитесь".

- Наслучалось уже в ваших жизнях... Вот он вчера застал предмет своей страсти с другим, выбежал весь в слезах, в соплях, сел за руль... У вас 10 минут для того, чтобы расписаться, и тогда вы оба будете жить вместе и в любви. Если нет..., то я собственно за ним пришел....

***
Анечка проснулась с крепко зажатой в руке авторучкой. И все, что до боли мучало ее еще вчера, вдруг стало не важным. Все страсти отпустили...