Встреча вдруг

Андрейбора
- « Что случилось? Что случилось? -  Кошка родила 666 котят! -  Дьявольское число! -  Утопить?»  Джу, ты можешь представить такой диалог? Нет? Послушай, какая реакция могла бы быть от этого у разных людей. Биолог заинтересовался бы количеством.  Сатанист боготворил бы этих котят. Верующие шарахнулись бы в сторону и крестились, выдавая это рождение за предвестника конца света.
-  Ну и что ты этим хочешь сказать, Сергей?
-  Да просто хочу разобраться с вкусовыми качествами человека, а именно с твоими.
-  Что ты гонишь!
-  Я не гоню, а говорю!  Джульетта! Мы с тобою знакомы много раз и много лет, но я до сих пор не знаю, чем ты дышишь. Какие твои интересы, твой вкус, при обсуждении нелогичного. Ты привыкла всегда и во всём со мной соглашаться. Никакого мышления!  Я тебе впердолил, дал денег, ты довольна, а что бы было, если бы я тебе денег не дал. Наверное, не открыла бы мне дверь!   
-  Сергей! Ты идиот! Я деньги беру для своего ребёнка, вернее нашего, и мышление моё сводится к одному,… к ребёнку.  Мы с тобой уже много лет ходим друг к другу в гости…. Мы, по сути,  живём гражданским браком, а ты всё ещё ведёшь себя как приходящий любовник. Ты ни разу мне не сказал, что любишь! Как приходишь, так сразу тащишь в койку, как будто бог создал меня для тебя. Я тебе всегда говорю, что люблю и любить буду, а ты всё ищешь мой вкус.  Ты мой вкус, придурок! И вообще, почему ты сегодня такой странный?  666 котят!
-  Понимаешь Джу, вчера ходил к Сане в гости, а там с его Дашей сидела их соседка, женщина твоего возраста. Замужем ни разу  не была! С высшим образованием!  Короче, то да сё, познакомились, выпили, закусили.  Повёл я её до дома провожать, и конечно она меня пригласила. Ну, я думаю, сейчас её поимею, но тут запахло обломом. Она взяла толстенную тетрадь, как оказалось с её стихами, гитару, и давай мне песни петь.  Часа три пела, у меня голова опухла, а потом так не заметно развязала халатик, откинулась на диван, раздвинула ножки, и говорит, - « А теперь вводи!», - тут у меня всё и упало. Представляешь, я убежал. Мне стало плохо!  Даже сучка не подмылась!
-  Так ты убежал оттого, что она не подмылась?
-  Да нет!  В её стихах столько доброты и страсти…, а  здесь такие слова и действие!  Ты у меня всегда чистенькая и ласковая, хотя и не пишешь стихов и не имеешь высшего образования.  Ты знаешь, почему не говорю тебе, что люблю?  Да мне было бы стыдно точно так же, если бы я это сказал, отцу, матери, сестре. Наверное, я ещё ребёнок, и всё что-то ищу.
Джу посмотрела на меня своими большими глазами. В них читалась любовь ко мне.
-  И что ты ищешь? Остепенись! Мой дом, твой дом! Сын у нас! Это разве не объединяет нас? У нас сын, а ты даже не подходишь к нему. Он копия тебя!  Сестра! Я для тебя, богом отмеченная супруга!
-  Пойду я Джу! Может пойму твою любовь ко мне.

Конечно, я скотина, но переменить себя не могу. Почему-то в компаниях,  в гостях, всегда находятся женщины, которые ко мне не равнодушны, и я  становлюсь податливым от их внимания и иду навстречу их желаниям.  Женщины гипнотизируют меня как кобры, и я как мышь в пасть, иду к ним в постель. С Джу другое, она загипнотизировала мою душу. Мне её всегда хочется, но моя податливость перед желаниями других женщин, делает меня перед ней скотиной. Осень жизни, намела кучи листьев, где каждый листок недописанное письмо с пожеланиями самому себе. У человека, наверное, действительно одна судьба, и он, сделав первый шаг по этому пути, уже никогда сам не переведет стрелки, и из гордости не даст это сделать другим.
Почему когда мне плохо, я всегда сажусь на этот маршрут автобуса и езжу по нему от кольца до кольца?  Может здесь я встречу стрелочника?  Бедная Джу, она до сих пор не знает, что я женат, да и я сам-то не очень это чувствую. 
-  Молодой человек!  А!!!  Вы уже не молодой! Простите дяденька! Я сама такая неуклюжая….
-  Ну, что вы девушка! Это я старый дурак виноват! Слепой совсем.
-  Да вы и не старый, солидный мужчина, средних лет.  Это вы старый именно для меня! Извините!
-  Ничего!
Да, я старый, для этой девушки лет двадцати. Я в её года сам, называл старухами тридцатилетних женщин, довольно стройных и симпатичных, которых бы сейчас с удовольствием завалил. Старость не радость, если молодухи не дают. Интересно, существует ли настоящая любовь между пожилым и молодой?  Конечно нет, …или она сумасшедшая. Мне сорок два, жена на десять лет младше, Джу младше на пятнадцать. Что мне ещё надо! Может, я не понимаю, что такое действительно любовь!  Любовь для меня стала неосмысленным понятием, как «привет», «пока». Оно сейчас произносится только для жены, если не вижу её дня три. И не имеет значения, как я провёл эти дни. Половина, она и есть половина, лишь бы не была твоим вторым я.
-  Мужчина! Я сказала вам, извините!
-  Извините? Ой, извините, я витаю в облаках, это типа старческого маразма. Как бы остановку не проехать!  У вас красивые глаза. Умные!  Вы на учёбу?
-  Нет, я на работе.
-  Не понял!
-  Я карманница! Надеюсь это между нами?
Всё так обыденно, - «я карманница», - и всё ясно. Конечно же, кричать не буду, но на месте ли портмоне в заднем кармане, надо проверить. Его нет, оно в руках этой красавицы. Она улыбается, и отдаёт его мне. Мне, наверное, надо тоже ей улыбнуться.
-  Ловкая вы!
-  Никогда не кладите ценное во внешние карманы, это я как специалист говорю.
-  Спасибо за информацию…. А почему вы вернули портмоне?
-  Вы грустный!  У вас грустные глаза.
-  Они погрустнели, когда увидел вас. Ваша красота сказала мне, что я уже дряхлый немощный старик.
-  Вы ловелас?
-  Нет! Куда уж мне! Но иногда хочется вернуться в свою юность, и окунутся во весь тот дурдом. Сейчас глядя на молодежь, иногда приходит осуждение их выходкам, но, вспомнив лучшее в жизни, вижу себя в них.  А вы можете видеть меня молодым?  Ну!  Представьте, что я ваш ровесник, и мы с вами давно знакомы! Спросите как дела, как здоровье после вчерашнего, что будем делать вечером. Верните меня в юность.  Да не улыбайтесь, видите, я уже не сутулюсь, и вполне могу нечаянно взять вас за талию.
-  Вы не ловелас, а шантажист. Мента на задней площадке увидели и понесли чушь.  Глазки аж горят.
-  Какой к чёрту мент!  Разве вы не видите, что я помолодел лет на двадцать.
-  Не нравится мне эта игра.
-  А игра в карманницу нравится? 
-  Ну, это моё хобби! Типа того. Да не обо мне сейчас! О вас! Я сделала к вам шаг навстречу. Ваши грустные глаза, как взгляд моего отца. Беспомощное осуждение….  А вы действительно помолодели! Ваши глаза так и мечут искры, смотрите не сожгите мою одежду!  Вы сейчас похожи на мальчика, который никогда не пробовал женщины.
-  А вот это, моя тайна!  Я и сам не знаю, в чём она заключается….  Моя остановка! Выхожу! Приятно было познакомиться с карманницей.
-  А как же возвращение в юность?
-  Вам же не нравится игра! Наверняка думаете, что под таким предлогом хочу затащить вас в постель.
Она со смехом выскочила из автобуса вслед за мной.
-  Ну и что! Передо мною симпатичный юноша и он мне нравится. И почему бы наши отношения не сделать более тесными. Ведь по вашим словам мы уже давно знакомы.
-  А, как вас зовут подругу моей юности?
-  Просто, Мария!
-  Да, именно Марией, звали ту, которую сейчас встретил. Не Маша, не Марфа, а просто Мария, как моя дочь. Так куда пойдём?
-  Вам решать! Мы вышли на вашей остановке.
-  Пойдёмте в кафе! Оно здесь неподалёку. Да и в портмоне вроде денежка осталась.
-  Вы всё язвите! А говорили, что вернулись в свою юность.
-  Да, тогда похуизм был огромный….  А все-таки, как мне стало легко.  Я точно помолодел…. Девушка, нам, пожалуйста, графинчик коньячку, и коробку конфет.  Мария вы не против такого выбора?
-  Интересный выбор, и я соглашусь с ним.
-  Понимаешь, я очень люблю сладкое, конфеты, употреблять с коньяком. Но если вы мой выбор не поддерживаете, то всё что угодно вашей душе.
-  Я ведь сказала, что согласна…, пить коньяк с конфетами.  Но я надеюсь, что этот выбор сделан не для воспроизводства главной мечты юности?
-  Ну, что вы! И в мыслях нет. Давайте хлебанём!
-  Давайте! И вы будете регулировать направление нашего разговора, так как бы это делали в юности.
Как всё-таки приятно сидеть с такой красивой девушкой за одним столом…. Интересно, что думают сидящие рядом, про нас, отец с дочерью, или старик с любовницей?
-  Мария, а помнишь, как вчера я ласкал твои груди, а ты смеялась и кричала, что боишься щекотки.
-  Мужчина, куда вас понесло! С вами всё нормально? И как, кстати, вас зовут?
-  Чёрт! То есть, Сергей я.  А то, что сказал, это слова, которые произносил в общении с одной из своих девушек, в юности. Надо же как-то вживаться в роль!  И вы, кстати, должны мне помочь вернутся туда.  Не смотрите такими глазами!
-  Вы знаете Сергей, я не думала, что старость так может портить мужчин.  Если  выйду замуж, то в пятидесятилетие своего мужа, я его кастрирую, и заведу себе любовника помоложе.
-  Мария, скажите правду? Ведь вам нравится общение со мной!
-  Наверное, да. Со мной никогда отец не разговаривал…. Вы как заменитель моего отца…. Глядя на вас, я вижу его сейчас. Он, как и вы, дома любящий муж, а на улице, кобель.
- Ну, тогда не обессудьте, какой есть….
Какой есть! Постой-ка! Это же мои глаза смотрят на меня. Знакомые черты этой девушки напомнили мне о дочери, о Марии.  Я не видел её двенадцать месяцев, и эта девушка, очень похожа на неё….
-  Папа, не гоняй в голове мысли о своей дочери.  Она перед тобой!
Это не конфуз, это на много хуже петли на шее.
-  Папка, что с тобой? За два года пока тебя не видела, ты совсем постарел. Не хочу спрашивать, не виной ли этому твои новые победы над женщинами, просто скажи, что с тобой.  Ты какой-то потерянный, даже не узнал своё портмоне, которое оставил, когда приезжал в гости. К вам сегодня приехала, спросила мать, где отец, а она, пошел на блуд. Отец, ты разве ещё не нагулялся? После сегодняшнего, как на тебя смотреть?
-  Ты извини, что не узнал. Целых два года прошло!  А насчет блуда, мать загнула. Одиноко мне. С матерью твоей не очень-то поговоришь. Сидит сутками у телевизора, и не замечает, есть я, нет меня, когда ушел, когда пришел. Я ещё не старый и хочу настоящей жизни. Я на перепутье….
-  Да! Мать у нас не подарок, но она моя мать. Ты, наверное, из-за меня с ней живёшь?
-  Да дочь! Я как-то не мог представить её отдельно от тебя. Хотя я давно с твоей матерью не живу, ты поняла, о чём я, но все равно меня тянет в тот дом, и главной причиной являются воспоминания о тебе. Ты моя единственная родная дочь, как солнце осветляла мою жизнь….  Как ты ушла от нас в свою жизнь, так погасло солнце, и я стал тенью…., где член единственная извилина….  Он и нашел женщину, которую люблю душой, но никогда не говорю ей об этом.  Её зовут Джульетта, и от неё у меня сын. Я ни разу с ним не играл и не разговаривал. Я боялся предать тебя….  Плохо мне дочь!
-  Папка, скажи, что сразу меня узнал, как увидел, и просто захотел подшутить надомною и поиграть в свои игры, чтобы, увидев тебя в них, я поняла, отец у меня не старый мужчина, а вполне крепкий мужик, на которого можно всегда положиться.
-  Я тебя не узнал, но если бы всё продолжилось, то точно говорю, в постель бы тебя я не потащил. Поговорили бы мы с тобой, пошутили, и разошлись бы.
-  Я всё забыла….  А Джульетта, красивая женщина?
-  Она красива всем, а я дурак её мучаю, рассказывая о своих похождениях.
-  Так разойдись с моей матерью, и живи полной жизнью….  А как братишку моего зовут?
-  Сергей Сергеич, только фамилия у него не моя.
-  Я всегда буду любить тебя папа, и всегда буду нежданным гостем.  Пошли, познакомишь меня со своей Джульеттой, Ромео.
-  Дочка, а ты меня увидела так и узнала?  А где второе портмоне, если ты мне отдала мне первое?
-  Отец!  Я же папина дочка!
Мы посмотрели друг другу в глаза, и одновременно погрозили пальцем, она мне, я ей.

Мы всегда помним о своих родных, но со временем забываем, как они выглядят.
Завтра надо срочно пересмотреть фотографии в альбомах, и заглянуть к жене в комнату, а то что-то я позабыл её внешность.