В дерьме брода нет

Барбос91
Поработаешь за Федощенко. Она в отпуск уходит на месяц. Поищешь безвести пропавших.
И я пошел. Стучать на пишущей машинке запросы в больницы, райоделы, ПНД и прочая, прочая.... подшивать дела и складывать их в сейф, громадный от пола до потолка. Работа была не пыльная, но нудная. Пропавшие находились сами по себе. В больницах,моргах, придорожных канавах, водоемах, у любовниц, в других городах, да мало ли где. Достав папку, я наливал чайку и с чувством выполненого долга печатал, что принятыми мерами Имярек разыскан и тащил дело на подпись начальнику. Начальник лихо расписывался. Папку, со знанием дела я ставил в другой сейф, который был поменьше первого. Все хорошее быстро заканчивается.
******************************************
Фельдкурьер, считавший себя дипкурьером, достал из своего саквояжа тонкое дело и меня позвали в канцелярию. И я расписался. И получил. Дело о пропаже гражданина П., работающего в почтовом ящике номер Ты-Ры-Пы-Ры. Который вышел с работы и не пришел домой. Зеленые бланки Протокола сухо сообщали, во что одет, какие уши, волосы, глаза. Рапорт участкового, с жирным пятном хранившим запах селедки. Заявление жены П., написаное округлыми буквами. И справка от местного сыскаря, что ищет, то ли ветра в поле, то ли гражданина П.
Строгая телефонистка строго сказала-телефонов Почтовых Ящиков не даем. И это было хорошо.
Электрическая пишущая машинка ласково уркнула и я напечатал, что гражданин П, весь из себя секретный, а поэтому пусть его ищет КГБ. Может его шпиёны похитили и вывезли в чемодане с дырочками и сейчас мучают, как партизана вопросами, ребята в рубашках с закатаными рукавами. А он мычит, но секреты не выдает. Наш человек. Русский.
Начальник лихо подписал и фельдкурьер держась за кобуру спустился на седьмой этаж, там за красивой дверкой сидели комитетчики, которые обороняли страну от шпионов. Я помахал рукой ему и делу.
*********************************************
-Ты что мне подсунул на подпись? -начальник крутил головой и сжимал кулаки. -Мне из Главка звонили, из Комитета тоже. Уволю, к чёртовой матери!!!
Ноги в руки и бегом опрашивать!!! Участковый и сыщик тебя в дежурной части ждут, машину мою возьмешь, план розыскных мероприятий к 17.00 у меня на столе. Вон!
Я схватил папку и пошел. Честно? Поехал на лифте в Дежурную Часть проклиная ОУР, Главк и всех шпионов мира.
*****************************************
Мы строчили бумажки как банда графоманов. Дело стало толстым. И тяжелило руки.
***********************************
Приказ.
.........создать оперативно-розыскную группу в составе....
..... учитывать возможность учечки секретной информации. ...
Начальник Железнодорожного РУВД г. Москвы полковник Карпов.
Начальник ОУР Железнодорожного р-на г. Москвы капитан Ларин
***********************************
Комитетчик был сером костюме и галстуке.
-Докладывайте.
Он внимательно слушал, чиркал в блокнотике, листал Дело.
Потом мы поехали.
-Здесь его видели в последний раз?
-Да, здесь он выпивал, с неустановлеными лицами. Это видела гр-ка Киселева, она здесь бутылки собирает. Пропавшего она опознала по фотографии, а запомнила потому, что уж больно чистенький. И раньше он здесь не был. Новичок.
Место было ещё то.. Рядом текло дерьмо из коллектора и медлено сочилось в мутные воды Лихоборки. Пятна от костров, пестрели тут и там. Разбитые ящики, ржавые железки. Пыль, вонь и срач.Мимо по дороге неслись чадящие синим дымом грузовики. Через дорогу стояли похожие на костяшки домино дома. Дорогая моя столица, как тебе я бываю не рад...
-Коллектор осматривали?
Я мотнул головой.
-Будем отсасывать. Возможно там труп.
Минетчик-комитетчик задирая ноги обходил коллектор с тыла. Нет я, понимаю, внутренние органы, но не да такой же степени. Сигарета горчила и вкус у неё был дерьмовый.
-А может его в реку бросили и труп Тимирязевцам унесло, там в том районе надо посмотреть. Они всегда будут рады помочь, такие ребята! Познакомимся, выпьем, закусим.-канючил я.
-Здесь мелко-тыкая у берега в воду палкой сказал ловец шпионов и мы пошли к машине.
*********************************
-Ну спасибо, сынки. А правда здесь парк будет?-ветеран суетился рядом.
-С аттракционами.
-Я уж и в газету писал. И в Мосгорисполком. А вот дорогому Леониду Ильчу написал, и вот! А то говно сочится, спасу нет...А когда бульдозеры будут?
Говночистки переваливаясь с боку на бок выезжали на дорогу. Деловитый ГАИшник махнул палкой и движение замерло, пропуская их.
*********************************
-Ну и где ты его нашел?
-Он к тетке приятеля уехал. У неё самогона в деревне завались.
Через неделю приехал, сейчас дома на больничном. Его жена
воспитывала.
-А смежники?
-Они ошиблись, он не секретоноситель. Может только рецептами самогона торговать.
Федощенко улыбалась и демонстрировала в декольте загорелые сиськи. Такое мелковатое декольте. Не глубокое.
Интересно, она в лифчике загорала или без? Этот мир полон загадок.