Сны холостяка

Алексей Мельков
1.03.97

Снилось в эту ночь приятное. Я находился в комнате, узкой, с двумя кроватями у стен. На одной сидел я, на другой молоденькая девушка. Она мне пыталась позировать, но у неё это плохо получалось. Голова её опускалась, и лица не было видно. Я ей говорил, чтобы она подняла голову и смотрела на стенку сзади меня. Я даже ей показывал, на какую смотреть картинку. Голова девушки, когда она смотрела на картинку, была повёрнута чуть вправо, если смотреть с её стороны. И всё же рисование, видимо, не пошло. Кажется, голова у неё всё равно опускалась. Затем вдруг послышались шаги. Как будто шёл кто-то из её родственников. И теперь уже эта комната напоминала веранду тёщи из Копейска. Я лёг и притворился спящим. Этим дело и кончилось. Проснувшись утром, я вначале подумал, что этой ночью мне ничего не снилось. И вдруг вспомнился сон. Хотел ещё вспомнить, какие картинки висели на стене, но это мне не удалось. Не вспомнить и лица девушки, которая позировала. Помню только, что у неё были длинные волосы. И носик, кажется, был длинноват. Впрочем, не ручаюсь.



8.03.97

Технический перерыв в записи снов произошёл по причине болезни. До сих пор ещё не прокашлялся. Снов не было. Лишь вторую ночь что-то снилось. В минувшую ночь снилось, что во двор заезжает автомашина. Будто бы «Нива». Оказалось, приехала на своих «Жигулях» В. А.
Этой ночью снилось снова Молчаново. Всё как-то мне этот лог снится, и его окрестности. Пошёл я с чайником в лог за родниковой водой (уж откуда она могла там взяться? Там же канализационный коллектор проходит). А в чайнике у меня уже заварка, пучок травы. Даже торчит наружу, вываливается. И вывалилась заварка. Потерял. У «родника» какая-то женщина. Во сне я её знал, но сейчас уже не вспомню. И на этом месте сновидение расширяется как галактика, и никакой конкретики. Если б ещё записал после сна. Но сейчас уже вечер.