Чашка недопитого чая

Татьяна Разумова
    Если допить чай из чашки, из которой только что попила беременная девушка, то обязательно залетишь. А на некоторых бабских работах - чашки есть - хоть щеткой их три! Чуть пригубишь не вовремя, и придется топать тебе на аборт.
    Говорят, что в нашем интернате такая чашка потерялась в столовой. Вот психологине досталось забот - каждый месяц водит кого-нибудь из девок по анализам.
    У меня самой это будет второй. Ничего, до восемнадцати лет можно. Психологиня у нас ушлая – всегда объяснит врачу, чтобы дал направление «по физиологической незрелости». А вот осенью в училище пойду – там самой придется направление просить? А может завуч ушленькая отыщется?
    Психологиня рассказывает нам: если женщина не залетела, то есть – не зачала  - за пол года регулярной половой жизни, значит, пора ей лечиться у специалистов по залетам. И что мы не бережем свое женское здоровье.
    А куда нам его беречь? Мы и так все здоровы. Даже без регулярной половой жизни. Были бы не такими здоровыми –  она бы работала поменьше.
    Психологиня говорит, что нам нельзя доверять деньги. Привыкли к тому, что государство нас оденет - прокормит. Вот студенты из благотворительного общества пацанам велосипеды подарили. А те их продали и накупили себе сотовых телефонов. А куда пацанам на велосипедах? Они, чай – не студенты. По городу троллейбусы и автобусы ходят, маршрутки ездят.
    Эх, у кого бы спросить, какой автобус ходит сейчас до центрального гастронома?
    Девки говорят, видели там нашу колбасу. Ту колбасу, с которой нам тетя Маня бутерброды делала.
    Мы тогда маленькими были, чтоб в интернате учиться. Жили в детском доме. Меня сюда первой перевели. Тетя Маня прислала письмо, что Ирка очень по мне скучает. Капризничает и уроки в музыкальной школе прогуливает. Хочет, чтобы не отправили ее в интернат для одаренных детей.  Я Ирке ответила, чтобы не ныла и вела себя хорошо. Слушалась воспитателей.  Вообще была паинькой. А Ирка мне написала, что поздравляет с Новым годом, ведет себя отлично. Что они в каморке у тети Мани подарки воспитателям клеили. А та поила их чаем и кормила бутербродами. А потом мне опять написала тетя Маня. Ирку переводят в интернат для одаренных детей. Пускай она отвечает мне с нового места жительства. Потому что сейчас очень занята – номер репетирует для концерта.
    Ирка мне больше не писала. Сначала я обижалась на нее. Потом собиралась написать тете Мане. Спрошу, думаю, как там она устроилась. Долго собиралась писать – снова учебный год наступил, а я все собиралась.          А потом девки подсказали мне: чем лучше наш интернат моего детского дома?  Да здесь мальчики есть, которые уже старше, чем я!
    Надо будет у девок спросить, какой автобус ходит теперь до центрального гастронома?
    И пускай психологиня слюной не брызжется – можно мне деньги доверять! И я знаю, на что их надо потратить. А раньше я просто не понимала, что психологине, и воспитателям прибавку за работу с нами дают. Потому что им много нервов надо, чтобы нас воспитывать.  А тетя Маня работает уборщицей. Она колбасу и хлеб покупала нам на зарплату без прибавки.
    Я сегодня сдам кровь на анализы и поеду в центральный гастроном. Куплю той колбасы и батон. Вечером заварю чай, сделаю девкам и мальчикам бутерброды.

ночь 10 – 11.12.2008.