Сказка Жизни

Светлана Грабовская
О, мысли ночные, на чей-то взгляд бредовые!
Ну почему вам не спится?
Почему не даете просеять в снах ваш песок, оставив яркие кристаллы для упоения Жизнью?
Почему до сих пор не отпускаете в сны?
Ах-да, день показал жизненно сказочные сюжеты, придав силы с желанием войти в ночной простор, чтобы буквами, сложенными в слова, записать новые главы моей Сказки Жизни.
...Я беру перо и веду запись ежеминутных вдохов и выдохов сказки моей Жизни, неся во временной простор смысл моего Бытия.
 
Ежедневно мы пишем свою сказку,
раскрашивая страницы Книги Жизни в радужные цвета.
Какая сказка будет написана нами -
зависит от каждого из  нас!
Придет час
и мы будем  читать ее страницы
перелистыванием воспоминаний,
с привкусом медовой патоки
или соли ностальгических слез,
радуясь,
что наша сказка написана нами не зря!
 
...Тихо играет плейер.
Попсовый певец поет:
"...и над темными водами мрака взойдет Голубая звезда для того, кто умел ждать..."
Ах, моя Голубая звезда скрыта облачностью Ночи, оберегая в далекой темени искристые лучи радостной встречи!
И Солнце освещает другую половину планеты, томя ожиданием рассвета, который продолжит моей Жизни сказку...
Ах, мысли, уймитесь!
Отпустите меня в иллюзорно-сонный... сказочный мир!

С. Грабовская - "Дыши"

Фото: Anakin Sk
http://www.lifeinart.ru/index.php?catid=7&page=130