Я с тобой!

Светлана Грабовская
* Посвящается Юрию и Марине...


Здравствуй, моя Любимая!
Пишу тебе это письмо на листе бумаги, который ты вечером положила на стол, чтобы произвести расчеты, но мыслями обо мне ты его сохранила чистым. Ты прочтешь это письмо утром и... текст исчезнет. Он останется у тебя в памяти навсегда.
Почему я пишу тебе, моя дорогая? Ты не слышишь меня... Не чувствуешь меня... Я до тебя не могу докричаться! По этой причине я решился на крайний шаг: пролив свою кровь, пишу тебе это письмо. Я хочу знать, что ты прочтешь письмо, и твое изболевшееся в тоске по мне Сердце успокоится.
Знаешь, родная моя, я ведь всегда рядом с тобой! Только ты не чувствуешь меня и мои прикосновения... не слышишь мой тихий голос. Когда ты задумываешься, глядя в одну точку, я смотрю в твои глаза и вижу перемену их радужной оболочки от мыслей, бегущих в хаотичной или ровной череде. Твои глаза о многом говорят, и чаще всего обо мне. Они замирают чернотой, когда ты думаешь о том, что я мертв, и вспыхивают янтарем, когда вспоминаешь прекрасные моменты нашей совместной Жизни. В глазах отражается Солнце, когда ты думаешь о моем райском существовании, и холодят пустотой от мысли, что меня нет вообще. Неправда, я есть! Я есть рядом с тобой! И буду всегда рядом с тобой, потому что так решил наш Создатель!
Вот я написал про черноту в твоих глазах, а сам почувствовал, как мне больно от этой черноты, из которой как тонкие невидимые иглы летят в меня жалящие твои мысли. Мне больно, потому что я живой! Я живой, только в ином состоянии, в ином мире, в ином образе... Жаль, у тебя нет возможности увидеть меня, да ты и не узнала бы меня, и не признала бы за своего любимого...
Пишу тебе, а сам думаю, что как бы мне хотелось это все сказать на самом деле, глядя в твои глаза и взяв в свои ладони твои ласковые мягкие руки. Правда, я делал это множество раз, но ты... ты не чувствовала меня и почти всегда убирала свои спешащие к делам руки. С огорчением я замолкал, ожидая возможности в следующий раз снова посидеть напротив тебя с твоими ладонями в моих...
Радостно вздыхаю от мысли, что ты, моя родная, сейчас умиротворенно спишь. В каждый твой сон я проникаю и оставляю свои следы, улыбку, голос. С каждым  сном я сижу рядом и глажу твои шелковистые, пахнущие ароматом волосы... целую пальцы... обнимаю тебя... Я знаю, что ты не почувствуешь моих прикосновений, но все равно стараюсь не разбудить тебя - ты так красиво сладко спишь... одно умиление!
А еще когда ты улыбаешься - я легко взлетаю и парю возле тебя в таком эйфорическом состоянии, что мне легко и приятно. Да, родная, мне очень приятно, когда ты улыбаешься или смеешься! В такие моменты в тебе нет ни грустинки, ни мрачной мысли, ни тяжести в Душе, подавляющей мою силу. Я чувствую себя в силе лететь впереди тебя, охраняя и помогая тебе. Я силен влиять на чужих людей и на обстоятельства. Я просто силен! Только чаще всего, когда ты грустишь, вспоминая со слезами меня, и думая о смерти моей и... и своей, я теряю силы... не парю... не могу поддержать тебя. Ты плачешь - с тобой плачу я. А я, родная, не хочу видеть твоих слез! Часто я вытираю пальцами их, когда успеваю вперед тебя прикоснуться к твоему красивому лицу. Иногда наши ладони совпадают, и тогда я смахиваю слезинки вместе с тобой. В такие моменты ты, видимо, чувствуешь мое прикосновение, потому что на мгновение твой взор замирает, рыдание останавливается и в голове проскальзывает мысль: "Слезами горю не поможешь!". Верно, родная, слезами не поможешь себе  ни в чем, даже мне. Почему? Когда ты чувствуешь обреченность Жизни без меня - я чувствую обреченность своего положения. Но моя любавушка, я миллион раз тебе твержу: "Я рядом с тобой, живой и заботливый!»
По характеру ты сильная выдержать Жизнь без меня, только твои печальные воспоминания ослабляют твой дух и... и отражаются на мне. Без твоей силы я слабну... Не удивляйся - мы взаимосвязаны в этой Жизни! Ты сохраняешь мои силы - я охраняю твой жизненный путь! Это таинство Жизни, о котором никто не знает, и  я нарушаю запрет, наложенный Богом, не разглашать сие таинство. Но я иду на этот шаг ради тебя, моя вечная Любовь! Я не знаю, что меня ждет за это, но верю в слова  Создателя, который меня избрал быть твоим Ангелом-Хранителем. Да, любимая, я твой Ангел-Хранитель, охраняющий твой жизненный путь во имя Господа Бога нашего и… во имя дела, вместе с тобой начатого ради цветов нашей Жизни – детей!
…Когда я был в реанимации и умолял Бого-Отца вернуть меня к тебе, представляя, что ты не переживешь мою смерть, после долгого молчания Он произнес:
- Сын мой, твой выбор за тобой: Ты или Она!
Я вдруг дернулся от ужаса, что если я эгоистично поступлю и выберу Жизнь, то вместо меня уйдешь ты. В тот момент врачи мне вкололи сильную дозу адреналина, но она была лишней в купе всех лекарств, напичканных в мое тело, да и ни к чему, потому что я сразу выкрикнул Ему:
- Я!
Господь Бог понял мое сожаление, что я оставляю тебя в земном мире без себя, и со светящейся Любовью успокаивающе сказал:
- Она больше сможет сделать для всех, чем ты, зная, что должна продолжать твое дело! В этом ты ей будешь помогать в образе Ангела-Хранителя!
Без Божьего Суда я сразу оказался возле тебя, плачущей у моего тела... С тех пор я пытаюсь достучаться до твоего Сердца и сказать самое главное:
- Любава моя, я рядом!  Я хочу, чтобы ты была счастливой! Будь сильной! Перестань тосковать по мне! Радуйся Жизни! Люби всех! Я люблю тебя!

P.S. И последнее, что ты прочтешь в моем ангельском письме к тебе:  прикасайся ко мне в цветах бессмертника и вдыхай мой запах – аромат лаванды! Я С ТОБОЙ!

С. Грабовская – «Страдания Ангелов»