Вонь

Андрейбора
«Зацвело море, выброшенная на берег зелень, полосой тянется до самого горизонта.  От запаха исходящего от моря, даже бакланы улетели со своих деревьев в другие места. Особенно большая вонь от трёх русалок, лежащих в процессе разложения на берегу. Тела изъедены водяными крысами и уже нет никакой разницы, между ними, и мёртвым человеком, как нет разницы между крысами сухопутными и крысами водяными. Правда сравнивать русалок с человеком не надо, человека нет уже тысячу лет, и если кто будет читать эти строки, все равно не сможет увидеть общность в этих двух существах.
Сухопутного кроме крылатых ничего не осталось! Только в воде, что-то шевелится и живёт!
Жара, цветение, конечно плохо повлияли на подводный мир, всё загнило от цветения и эти цветы выброшенные на берег воняют. Ну что ещё сказать, про цветение! Цветёт и пахнет всё кругом! Воняет от цветения всё! Вроде не весна, а цветёт и пахнет, только русалки своей вонью разложения подсказывают, это не весна! Но и не осень! Бакланы не полетели на юг! Они бросили свои обосранные ими же деревья, и полетели обсерать другие, зелёные, красивые деревья! Ничего сухопутного не осталось! Суша есть, а вот ходить по ней некому! Русалки! Воняют! Зацвело всё, они и завоняли! Вылезли от такого цветения на сушу, а ног-то нету, не сухопутные они, водоплавающие! В ластах много не походишь! Жаркое лето! Но и не весна! Нет крыс сухопутных, только водяные, а им похрен вонь, русалки воняют, а они их кушают. Сухопутные водоплавающего не ели бы! Лежал бы человек, не притронулись бы! А здесь русалки, как не попробовать!
Зелень по берегу как меридиан, вони человеческой нет, только вонь русалок, которых с человеком не сравнишь! У человека не было ласт, он поэтому уже давно не воняет! Отвонял! Кругом одни бакланы! Обосрут, и летят дальше! У них нет ласт, ног, у них крылья! Сильно воняют русалки! Перевоняют скоро и не различишь, русалка отвоняла или человек.
Жаркое лето! Вода цветёт на море! Подводный мир воняет! Все в воде воняют, хоть и в ластах.  В небе только бакланы! Обосрали всё, и человек отвонял, как отвоняют вскоре русалки! Воняли сначала рыбой, а теперь сладким воняют. Ласт нет, крысы водяные съели, нет разницы с человеком! Нет человека две тысячи лет! Не воняют уже тысячу! Русалкам тоже тысячу лет вонять, ласт нет! Ласт нет, их съели водяные крысы!
Через тысячу лет всё отвоняет, и всё обосрав упадёт!
А долго будут вонять бакланы??? У них крылья, как и у меня!»

Отцвело море!  На берегу и на суше лежат грудами ангелы, демоны, боги и дьяволы. Они не воняют, так как принюхиваться не к чему.