Наш сон под шелест утренних звезд

Лана Гнедко
                •Мудрость приходит к нам во снах. (индейская мудрость).

    Я так хочу проснуться под шелест утренних звезд…
    Проснуться, чтобы увидеть сон – наш сон.
    Не вечерних, робких звезд, не под их ночные сказки, а именно – под шелест утренних звезд, когда они, усталые за ночь, постепенно умолкают, и их шепот слышится как шелест листвы, и…
    Я так хочу увидеть сон, я так хочу увидеть мудрость, я так хочу ее понять…
    Я не помню своих снов, а твои…
    В гонке наших дней не до них, но…
    Я так хочу увидеть твой сон – под шелест утренних звезд…
    Мне так хотелось этого вчера, и…
    Я проснулась перед рассветом, и услышала – их шелест…
    Это был сон – твой сон, в который мне так захотелось войти.
    Войти, чтобы услышать звезды, а потом – рассказать тебе, если ты утром все забудешь…
Помнишь наши сны? я – почти нет. Только ощущение того, что они были, и они были прекрасны, волшебны, и…
    Да что о том, что было, ведь сейчас, в это мгновение я вижу твой сон – звездный, и я слышу сказку…
    Сказку о том, что мы – едины, что мы – тоже звезды для кого-то, что…
Что так хорошо услышать рано утром шелест звезд, а потом, снова уснув на рассвете, думать, что видели сон.
    Ведь такого не может быть – шепчет наше сознание, ему вторит расчетливый ум, и…пусть…
Пусть это только сон, но я собираю в ладошки звезды и высыпаю их на тебя, а ты…
Конечно, ты улыбаешься – и становится тепло от твоей улыбки, и ночная прохлада только бодрит, а согреваешь ты меня…
    Обними меня, и тогда твое тепло полностью согреет меня, а я соберу для тебя еще немного звезд – утренних, немного усталых, чтобы…
    Я согрею их своим дыханием, а потом отпущу – не люблю звездопады, мне нравятся летящие звезды, которые не сгорают для того, чтобы сбылось чье-то мимолетное желание…
Пусть они будут – звезды…
    Вечером обязательно проступают на чернеющем небе, ночью освещая нам путь, а утром…
А утром пусть прошепчут нам: «Пока, до встречи!»
И мы отпустим их, пусть отдохнут, а мы встретим их вновь вечером – какие бы тучи не старалась нам помешать…
    Тебе понравился наш сон под шелест утренних звезд?