Под моросящим дождём

Тамара Фёдоровна Москаленко
из серии: "письма в никуда"

Кому есть до меня дело? Конечно же - ни-ко-му...
В какой-то момент чувствуешь, как уходит почва из-под ног и - некому протянуть руку помощи...
О, как же велики наши иллюзии!... но постепенно они исчезают, как последняя листва поздней осенью...
Что остаётся? горечь утрат и разочарований, грусть, тоска, одиночество...
Сколько их? таких же, как я - тысячи? милионы?...
Единицы - ещё не успевших понять, что вся жизнь - блеф... и пустота, если её ничто не наполняет смыслом...
Смысл? о да!... все ищут смысл жизни... бессознательно или же, вполне, осознанно...
Я - не исключение... как все - песчинка малая, затерявшаяся среди прочих...
Молчит мой телефон, правда, и я уже давно никому не звоню... зачем? всё и так понятно, без слов...
Какая же пустота... вакуум... кажется, ещё немного и - ветром времени пересыплет бархан, как песочные часы...
04:15

Ты сказал, что я - единственная... Я верю. Конечно же - единственная...
Слушая тебя, пытаюсь увидеть то, что соединяет нас... Пока соединяет.
Нас соединяет одиночество. Разъединяет время. Оно беспощадно. Я знаю.
Разъединяет иллюзия. Она когда-нибудь закончится и - ты уйдёшь...
Все слова растворятся в небытие, и уже не будут иметь никакого значения...
Мне нужно только привыкнуть к мысли, что ВСЁ когда-то превращается в пыль...
...и тогда - всё станет гораздо проще... нужно только привыкнуть...
05:15

Мы близко. Совсем рядом. Нам, взрослым, ничего не стоит переступить грань вседозволенности.
В какой-то момент я шалею от прикосновения к тебе. Я вижу твои глаза и читаю: да, если ты хочешь...
Иногда захлёстывает безудержная к тебе нежность и ...страх, что всё это может скоро закончится.
И всё чаще я ловлю себя на мысли о расставании... но мы оба молчим об этом...
05:42

Бывает... слёзы остаются невыплаканными и жжёт изнутри, как калёным железом...
пахнет палёным... всё не ко времени, мимо души, всё вверх тормашками...
постой, не спеши, но знаю - нет времени у равнодушия...
06:58

...все мы, как рыбы, запутаны в сети и выброшены на берег волной памяти...
...ртом жадно ловим каждый миг жизни, осознавая фатальность бытия...
...вирт... игры для взрослых детей... бои без правил...
07:42

Ты наблюдаешь за мной со стороны. Я чувствую это. Шаг влево. Шаг вправо. Ты всё видишь.
Как любой мужчина, ты - охотник... ...так, наверное, выслеживают дичь...
Осторожно, мягкими шагами идут по следу... при хорошей маскировке, понять трудно - что там сзади...
...Ты совсем рядом и тебе виден каждый мой шаг...
Я тащусь, как лиса-подранок, оставляя за собой кровавые следы слёз... мне больно...
Разве это может смутить наблюдателя? нет, конечно...
Ведь любопытно узнать : СКОЛЬКО ЕЩЁ она протянет вот так? насколько её хватит? Азарт...
Так с неизменным (удовольствием?) смотрят документальные фильмы, в которых убивают взаправду...
Жестоко? неет... равнодушие позволяет смотреть на смерть без содрогания...
14:26

распадаюсь на многоточия прочитай же мои междустрочия
где без знаков любых препинания по карнизу на грани отчаянья...
19:38

...так хочется чего-то определённого и безоблачного, яркого и необыкновенно-воздушного...
...и - ...вновь иду по всхлипывающим от слёз лужам ...под моросящим дождём.....
21:15

...расплекалась радостью, рассЫпалась мелким биссером, раздала по крупицам...
...до донышка...
...вот глупая... пустота так всеобъемлюща... так ненасытна... разве не знала?...
22:47

Вся моя жизнь давно превратилась в вереницу серых нескончаемых дней, без просвета, без дня и ночи... Утро сейчас или вечер, и что будет завтра?
Единственное "существо" рядом – ноутбук, больше - никого. Крик о помощи никто не услышит. Всё тщетно, а таких, как я – тысячи, миллионы и никого ничем не удивишь. Мой ноутбук... Сколько же ты вместил в себя моих иллюзий!... последнее окошко, соединяющее меня с внешним миром…
03:41

...что может быть страшнее равнодушия? ...только одиночество...
Поначалу, кажется, что это не так уж плохо, когда тебя оставит в покое толпа друзей и родственников. Я даже радовалась своему уединению и тишине. Потихоньку пряталась ото всех в свою раковинку, просто не желая выносить свою беду на всеобщее обсуждение. Постепенно остыл от постоянного трезвона телефон и, уже целыми днями, не издавал ни звука, и, как-то сами собой исчезли друзья ...
Где вы, дорогие мои? Ведь друзья в беде не бросают...
Как же пусто... как больно... сколько же можно? ...сколько?...
Когда эта страничка канет в лету, пожалуй, её даже никто не примет всерьёз, а моя исповедь будет принята Вами, как некий грустный рассказец с вереницей многоточий...
Что ж... Благодарю Вас хотя бы на этом молчаливом прочтении...
05:19

http://www.youtube.com/watch?v=GH90r0SjJzQ&feature=related