Как я потерялся

Артур Смольников
Я проснулся как обычно утром. Продрав глаза, не умываясь, оделся, не позавтракав, вышел во двор. Было уже довольно светло, я подумал, что где-то полдевятого. В это время на улице уже полно народу, но я никого не встретил. Я пошел дальше из двора на улицу, но и там людей не оказалось. Я бродил один среди коробок больших и маленьких домов, не было слышно обыкновенного городского шума, только сквозняк завывал порой, вырывая из дворов запахи мусора. Животных тоже не было: ни кошек, ни собак, ни даже маломальской птички. Все как будто вымерли разом в одночасье. Я взглянул на небо, а оно единственное не изменилось. Облака с вечным по-стоянством медленно и плавно текли по бесконечному океану пространства и времени. Странно, было светло, но солнца я не видел.
Осматриваясь вокруг, я не верил, что такое возможно. Накануне, вече-ром, хотя я и обозлился на весь белый свет, я не думал, что ТАК получится. Люди меня достали. Все учат, как надо жить, как будто они сами знают, а ведь они ничегошеньки не знают, как надо жить. Но почему-то все уверены в своей правоте и с пеной у рта доказывают мне, что так правильно и так надо. А зачем надо это мне? Вы спросили? Мне ничего этого не нужно, мне и люди не нужны, пошли они все к чертям. Ну вот я опять сказал это. Больная мозоль снова отозвалась лишь от легкого к ней прикосновения.
Я и не думал, что мое желание сбудется так скоро. И я рад этому. По-гуляю на полную катушку.
Захотелось есть. Зайдя в магазин, я увидел, что продавца нет. Я взял коку из холодильника и две пачки чипсов. Завтракая по ходу, направился в знакомый подвальчик, где круглые сутки крутилась музыка, и было весело. Там тоже никого не оказалось. Пусто, даже дыма табачной пелены не чувст-вовалось. Я включил музыку и начал танцевать, так бешено и самозабвенно, будто шаман. Но вдруг остановился, усевшись на пол. Нет, не от усталости, что-то было глупое в этом во всем. Что-то не то, чего мне хотелось. Чего-то мне вдруг перестало хватать, словно потерял я что-то, и сам не знаю что, а вот не хватает. Прочь поганые мысли, надо веселиться.
Куда бы я не шел, а веселья у меня становилось все меньше и меньше. Меня стало напрягать отсутствующее звено, к которому я привык, не смотря на все недостатки последнего. Люди, люди… C вами мне тошно, но без вас еще хуже. Я встал посреди улицы и дико заорал, испугавшись сам своего го-лоса в безмолвной пустоте.


Я проснулся как обычно утром. Продрав глаза, не умываясь, оделся, не позавтракав, вышел во двор. Было уже довольно светло, я подумал, что где-то полдевятого.  Во дворе уже спешил народ по своим неотложным делам. Я обрадовался, что до этого был всего лишь глупый сон. Но что-то меня все равно насторожило. Взгляды этих людей. Я не мог поймать их. Они смотрели вроде в мою сторону, а меня не видели. Я стал человеком невидимкой. Мое открытие подтвердилось сразу же в магазине. Я взял коку и чипсы, а прода-вец даже ничего не сказал. Сколько же из этого можно было пользы извлечь, но меня не только не видели, но и не слышали. Меня для них вообще не су-ществовало!!! И мир спокойно жил и без меня. Так наверно будет и после моей смерти, почему-то подумалось мне. Я снова закричал, что было сил, умирать-то я никак не хотел.


Я проснулся как обычно утром. Продрав глаза, не умываясь, оделся, не позавтракав, вышел во двор. Было уже довольно светло, я подумал, что где-то полдевятого. Люди сновали как обычно по своим делам. У меня отлегло от сердца. Соседка поздоровалась со мной, значит я есть! Все пришло в норму. И приснятся же такие кошмары. В магазине теперь пришлось платить за чип-сы и коку, а мне было весело как ребенку. Меня смех пробил, я ничего не мог с собой поделать. Я действительно теперь живу! Снова меня окружают люди, и я среди людей не чужд им. Странно, но мне удивительно легко и хорошо, что я нашелся.